http://ru.rzjmdiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Заливка Формы Магния > Полутвердые Литье > Литье под давлением из магниевого сплава для ноутбуков

Литье под давлением из магниевого сплава для ноутбуков

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1500+ Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: RZ-MDC-016

Тип машины для литья под давлением: Машина для литья под давлением холодной камеры

Метод литья под давлением: Прецизионное литье под давлением

заявка: Электронные аксессуары

обработка: Обрабатывающий центр

материал: сплав

Подготовка поверхности: Распылительное покрытие

Структура камеры давления: горизонтальный

Толерантность: 5

Уровень качества литья: 1

сертификация: SGS, RoHS, ISO 9001: 2000, ISO 9001: 2008

Material: Magnesium Alloy

Additional Info

Подробности Упаковки: картонные коробки с защитными пенами

производительность: 100 million/year

марка: RZ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения:  Guangdong Кита (материк)

Способность поставки: 1000000sets/Month

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

Код ТН ВЭД: 8401100000

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Магниевый сплав Mg Литье под давлением для деталей для ноутбуков. Использование магниевого сплава в качестве оболочки ноутбука практически основано на всех преимуществах магниевого сплава. Ударопрочность повышает надежность работы компонентов компьютера; анти-электромагнитные помехи и эффективность электромагнитного экранирования обеспечивают информационную безопасность компьютера; отличная теплопроводность значительно улучшает тепловыделение электрического прибора

Наша компания стремится развивать ключевые технологии и тенденции развития нового производства металлов: более легкое литье из сплава SSC ​​/ Mg; Являясь профессиональным поставщиком литья под давлением из легких сплавов, мы уделяем больше внимания накоплению технологий и развитию исследований, а также выдвигаем отраслевую инновационную тенденцию «магниевая литература» и зарегистрированные торговые марки в Китае и Германии. Magnesium Zun MEIZUN ", в автомобильной промышленности и электронной промышленности, за которым последовало производство аксессуаров для деталей для промышленного оборудования, были достигнуты немалые результаты исследований и разработок; в компании работают около 100 человек команды разработчиков и дизайнеров, чтобы превратить ваши идеи в продукты, 101 магний сплав полутвердый реологические литья под давлением, все импортируемые из магниевого сплава , полутвердый литья под давлением машина, снабжая крупные, самые передовые металла формирования и обработки службы, две фабрики для выполнения тестовых образцов продукции и производственных клиентов нуждаются в продуктах, два бизнес - подразделений, весь процесс заказа вопросов и общения с клиентами

Die Cast Computer Parts

Гонконг Jinrun Co., Ltd. специализируется на полутвердом литье под давлением , традиционное литье под давлением , изготовление форм, литье пластмасс под давлением и другие услуги по обработке. Компания производит легкие, высококачественные, высокоэффективные, энергосберегающие и экологически чистые продукты для литья под давлением и литья под давлением.

Завод расположен в городе Цяотоу города Дунгуань. Компания Ruizhun Precision Metal, Ltd. занимает площадь около 70 000 квадратных метров. В нем работают 800 производственных рабочих, 150 управленческих работников, и в общей сложности 101 импортированная машина для литья полутвердого литья под давлением из магниевого сплава. Высокоточное литье под давлением Имея 90 комплектов станков, это крупнейшее предприятие по производству полутвердого литья под давлением из магниевого сплава в Китае, которое предоставляет высокоэффективные и передовые услуги по обработке литья под давлением из магниевого сплава .
Завод B расположен в городе Фэнган, городе Дунгуань. Best Mould Co., Ltd это около 10000 квадратных метров. Она владеет 30 машинами для литья под давлением, 10 рабочими группами для MOLD Manufacturing и 15-летним опытом в области литья под давлением. Она сосредоточена на пластиковых литья и изготовления пресс - форм.
Гонконгская компания Jinrun Co., Ltd. специализируется на технологических исследованиях и разработках и имеет сильную команду по исследованиям и разработкам в области технологий, которая подала заявку на получение 18 патентов на передовые технологии для преобразования идей клиентов в продукты. В то же время, через британский BSI сертифицированного ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, система менеджмента качества TS16949, компания имеет зрелую испытательную лабораторию продукта, в соответствии с потребностями клиентов , чтобы проверить качество литья и литьевые изделия и детали для обеспечения качества продукции.
Инженеры могут в соответствии с требованиями заказчика, воплощать продукт в соответствие с чертежами продукта на практике, сотрудники отдела продаж компании должны поддерживать все контакты с клиентами, чтобы клиенты и предприятие могли общаться друг с другом о продуктах в любое время .


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts

Die Cast Computer PartsDie Cast Computer Parts

1. Как я могу получить расценки и отзывы о моих продуктах?
Предоставьте свои 2D чертежи со спецификациями (материал, обработка поверхности, допуск, другое требование и т. Д.); укажите ваше необходимое количество (MOQ и годовой объем) и логистические требования; 3D рисунки приветствуются для полного обзора продукта.

2. Как долго я могу получить цитату?
Как правило, мы можем предоставить мгновенную обратную связь, а затем предоставить цитату в течение 48 часов

3. Как долго вы будете производить детали?
Время выполнения производства для обработки с ЧПУ составляет 1-4 недели, в зависимости от продукции и количества. Мы будем общаться с Заказчиками по производственному плану и доставке каждого ПО.

Если форма необходима, время изготовления формы будет:
1) 2-3 недели для экструзионных форм
2) 4-8 недель для литья под давлением или литья пластмасс под давлением

3) 2-3 недели для штамповки пресс-форм

Die Cast Computer Parts

Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer PartsDie Cast Computer Parts


Группа Продуктов : Заливка Формы Магния > Полутвердые Литье

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier

Ruizhun Precision Metal Co., Ltd.

Products

Home > Products > Magnesium Die Casting > Semi Solid Die Casting > Magnesium Alloy Die Casting for laptop Parts

Magnesium Alloy Die Casting for laptop Parts
Magnesium Alloy Die Casting for laptop Parts
Magnesium Alloy Die Casting for laptop Parts

Magnesium Alloy Die Casting for laptop Parts

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 1500+ Bag/Bags
Delivery Time: 30 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: RZ-MDC-016

    Die Casting Machine Type: Cold Chamber Die Casting Machine

    Die Casting Method: Precision Die Casting

    Application: Electronic Accessories

    Machining: Machining Center

    Material: Alloy, Magnesium Alloy

    Surface Preparation: Spray Coating

    Pressure Chamber Structure: Horizontal

    Tolerance Grade: 5

    Casting Surface Quality Level: 1

    Certification: SGS, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Additional Info

    Packaging: carton boxes with protective foams

    Productivity: 100 million/year

    Brand: RZ

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin:  Guangdong China(Mainland)

    Supply Ability: 1000000sets/Month

    Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

    HS Code: 8401100000

    Port: Shenzhen

Product Description

Magnesium Alloy Mg Die Casting for laptop Parts, The use of magnesium alloy as the shell of a notebook computer is almost based on all the advantages of magnesium alloy. The shock resistance improves the reliable operation of the computer components; the anti-electromagnetic interference and electromagnetic shielding performance ensure the information security of the computer; the excellent thermal conductivity greatly improves the heat dissipation of the electric appliance

Our company is committed to developing the key technology and development trend of new metal manufacturing: the more lightweight SSC / Mg alloy casting; as a professional light alloy die casting supplier, we pay more attention to technology accumulation and research development, and put forward the industry innovation trend "magnesium literature", and registered trademarks in China and Germany. Magnesium Zun MEIZUN ", in the automotive industry and the electronics industry, followed by the manufacturing of industrial machinery parts accessories made no small research and development results; the company has about 100 people's design and development team to turn your ideas into products, 101 magnesium alloy semi-solid rheological die-casting, all imported magnesium alloy semi solid die casting machine, supply The largest, most advanced metal forming and processing service, two factories to carry out the product test samples and production customers need products, two business departments, the whole process of order issues and customer communication

Die Cast Computer Parts

Hong Kong Jinrun Co., Ltd. specializes in Semi-Solid Die-Casting, traditional die-casting, mold making, plastic Injection molding, and other processing services. It manufactures lightweight, high-quality, high-efficiency, energy-saving and environmentally friendly die-casting and Injection Molding products.

A factory is located in Qiaotou Town, Dongguan City. Ruizhun Precision Metal Co., Ltd. occupies an area of approximately 70,000 square meters. It has 800 production workers, 150 management staff, and has a total of 101 imported semi-solid die-casting magnesium alloy casting machines. High-Precision Injection Molding With 90 sets of machines, it is the largest magnesium alloy semi-solid die-casting enterprise in China and provides high-efficiency and advanced magnesium alloy die casting processing services.
The B factory is located in Fenggang Town, Dongguan City. Best Mold Co., Ltd it is about 10,000 square meters. It owns 30 injection molding machines, 10 working groups for Mold Manufacturing, and 15 years of injection molding experience. It focuses on Plastic Molding and mold making.
Hong Kong Jinrun Co., Ltd. focuses on technology research and development and has a strong technology R&D team that has applied for 18 advanced technology patents to transform customer ideas into products. At the same time, through the British BSI certified ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, TS16949 quality management system, the company has a mature product testing laboratory, according to the needs of customers to test the quality of die-casting and injection molding products and details to ensure product quality.
Engineers can according to customer's requirements, product to the customer's product drawings into reality, the company sales people to keep all the communication with customers, to ensure that customers and the enterprise can communicate with each other about products at any time.


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer Parts

Die Cast Computer PartsDie Cast Computer Parts

1. How can I get quotation and feedback for my products?
Provide your 2D drawings with specifications (material, surface treatment, tolerance, another requirement, etc.); mention your quantity needed (MOQ and annual need) and logistic requirement; 3D drawings are much welcome for the full product review.

2. How long can I get the quotation?
Normally, we can provide instant feedback and then provide a quotation within 48 hours

3. How long will you produce the parts?
Production lead time for CNC Machining is 1-4wks, according to different products and quantity. We will communicate with Customers on the production plan and delivery for each PO.

If a mold is needed, the mold making time will be:
1) 2-3wks for extrusion molds
2) 4-8wks for die casting molds or plastics injection molds

3) 2-3wks for stamping molds

Die Cast Computer Parts

Die Cast Computer Parts


Die Cast Computer PartsDie Cast Computer Parts


Looking for ideal Mechanical Parts Magnesium Alloy Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Die Cast Computer Parts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metal Castings & Forgings. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Magnesium Die Casting > Semi Solid Die Casting

Send Inquiry

sheldon

Mr. sheldon

Email:

sheldon@rzjmdiecasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0769-81025999

Fax:

Mobile Phone:+8613680709426Contact me with Whatsapp

Email:sheldon@rzjmdiecasting.com

Address:A: No. 198 Xinyi Road, Jing Lian Industrial Zone, Qiaotou Town, Dongguan, Guangdong