http://ru.rzjmdiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Заливка Формы Магния > Полутвердые Литье > Машина высокой точности разделяет заливку формы магния

Машина высокой точности разделяет заливку формы магния

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1500+ Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: RZ-MDC-030

Тип машины для литья под давлением: Машина для литья под давлением холодной камеры

Метод литья под давлением: Прецизионное литье под давлением

заявка: Электронные аксессуары

обработка: Обрабатывающий центр

материал: сплав

Подготовка поверхности: Распылительное покрытие

Структура камеры давления: горизонтальный

Толерантность: 5

Уровень качества литья: 1

сертификация: SGS, RoHS, ISO 9001: 2000, ISO 9001: 2008

Material: Magnesium Alloy

Additional Info

Подробности Упаковки: картонные коробки с защитными пенами

производительность: 100 million/year

марка: RZ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения:  Guangdong Кита (материк)

Способность поставки: 1000000sets/Month

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

Код ТН ВЭД: 8401100000

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Полутвердое литье обычно используется для литья высокого класса. Для алюминиевых сплавов типичные детали включают опоры двигателя, жгуты датчиков воздушного коллектора, блоки двигателя и корпуса фильтра масляного насоса. Магниевый сплав Свойства в аэрокосмической промышленности в конструкции фюзеляжа и корпусов самолетов, интерьеров, стоек и компонентов авиационных двигателей, трансмиссий вертолетов и узлов самолетов имеют преимущество снижения веса.

Город Дунгуань Ruizhun Precision Metal Co., Ltd (RZ), групповая фабрика по производству пресс-форм, полутвердому литью (SSC), традиционному литью под давлением, обслуживанию процесса литья пластмассы и т. Д. Реокастинг из магниевого сплава SSC, импортный полуфабрикат из магниевого сплава машины для литья под давлением 101 комплект для обеспечения передовых процессов формования металла с крупнейшими в мире масштабами для клиентов.

Magnesium Alloys and Technologies

Гонконг Jinrun Co., Ltd. специализируется на полутвердом литье под давлением , традиционное литье под давлением , изготовление форм, литье пластмасс под давлением и другие услуги по обработке. Компания производит легкие, высококачественные, высокоэффективные, энергосберегающие и экологически чистые продукты для литья под давлением и литья под давлением.

Завод расположен в городе Цяотоу города Дунгуань. Компания Rui Zhun Precision Metal Co., Ltd. занимает площадь около 70000 квадратных метров. В нем работают 800 производственных рабочих, 150 управленческих работников, и в общей сложности 101 импортированная машина для литья полутвердого литья под давлением из магниевого сплава. Высокоточное литье под давлением Имея 90 комплектов станков, это крупнейшее предприятие по производству полутвердого литья под давлением из магниевого сплава в Китае, которое предоставляет высокоэффективные и передовые услуги по обработке литья под давлением из магниевого сплава .
Завод B расположен в городе Фэнган, городе Дунгуань. Best Mould Co., Ltd это около 10000 квадратных метров. Она владеет 30 машинами для литья под давлением, 10 рабочими группами для MOLD Manufacturing и 15-летним опытом в области литья под давлением. Она сосредоточена на пластиковых литья и изготовления пресс - форм.
Гонконгская компания Jinrun Co., Ltd. специализируется на технологических исследованиях и разработках и имеет сильную команду по исследованиям и разработкам в области технологий, которая подала заявку на получение 18 патентов на передовые технологии для преобразования идей клиентов в продукты. В то же время, через британский BSI сертифицированного ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, система менеджмента качества TS16949, компания имеет зрелую испытательную лабораторию продукта, в соответствии с потребностями клиентов , чтобы проверить качество литья и литьевые изделия и детали для обеспечения качества продукции.
Инженеры могут в соответствии с требованиями заказчика, воплощать продукт в соответствие с чертежами продукта на практике, сотрудники отдела продаж компании должны поддерживать все контакты с клиентами, чтобы клиенты и предприятие могли общаться друг с другом о продуктах в любое время .


Magnesium Alloys and Technologies


Magnesium Alloys and Technologies


Magnesium Alloys and Technologies


Magnesium Alloys and Technologies

Magnesium Alloys and Technologies


Die Casting Tolerances

Magnesium Alloys and TechnologiesMagnesium Alloys and Technologies

1. Как я могу получить расценки и отзывы о моих продуктах?
Предоставьте свои 2D чертежи со спецификациями (материал, обработка поверхности, допуск, другое требование и т. Д.); укажите ваше необходимое количество (MOQ и годовой объем) и логистические требования; 3D рисунки приветствуются для полного обзора продукта.

2. Как долго я могу получить цитату?
Как правило, мы можем предоставить мгновенную обратную связь, а затем предоставить цитату в течение 48 часов

3. Как долго вы будете производить детали?
Время выполнения производства для обработки с ЧПУ составляет 1-4 недели, в зависимости от продукции и количества. Мы будем общаться с Заказчиками по производственному плану и доставке каждого ПО.

Если форма необходима, время изготовления формы будет:
1) 2-3 недели для экструзионных форм
2) 4-8 недель для литья под давлением или литья пластмасс под давлением

3) 2-3 недели для штамповки пресс-форм

Magnesium Alloys and Technologies

Magnesium Alloys and Technologies

Magnesium Alloys and TechnologiesMagnesium Alloys and Technologies


Группа Продуктов : Заливка Формы Магния > Полутвердые Литье

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rzjmdiecasting.com
Home > Products > Magnesium Die Casting > Semisolid Die Casting > High Precision Machine Parts Magnesium Die Casting

High Precision Machine Parts Magnesium Die Casting

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1500+ Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: RZ-MDC-030

Die Casting Machine Type: Cold Chamber Die Casting Machine

Die Casting Method: Precision Die Casting

Application: Electronic Accessories

Machining: Machining Center

Material: Alloy, Magnesium Alloy

Surface Preparation: Spray Coating

Pressure Chamber Structure: Horizontal

Tolerance Grade: 5

Casting Surface Quality Level: 1

Certification: SGS, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Additional Info

Packaging: carton boxes with protective foams

Productivity: 100 million/year

Brand: RZ

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin:  Guangdong China(Mainland)

Supply Ability: 1000000sets/Month

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

HS Code: 8401100000

Port: Shenzhen

Product Description

Semi-solid casting is typically used for high-end castings. For aluminum alloys, typical parts include engine mounts, air manifold sensor harnesses, engine blocks, and oil pump filter housings. Magnesium Alloy Properties in the aerospace industry in the fuselage structure and aircraft housings, interiors, aero-engine racks and components, helicopter transmissions and aircraft hubs have the benefit of weight reduction.

Dongguan City Ruizhun Precision Metal Co., Ltd (RZ), a group factory basis on Mold Manufacturing, semi solid casting (SSC), traditional Die Casting , plastic injection process service, etc. Mg alloy rheocasting of SSC, imported Mg alloy semi-solid casting machines 101 sets, to provider advanced metal forming process with the biggest scale in the world for the customers.

Magnesium Alloys and Technologies

Hong Kong Jinrun Co., Ltd. specializes in Semi-Solid Die-Casting, traditional die-casting, mold making, plastic Injection molding and other processing services. It manufactures lightweight, high-quality, high-efficiency, energy-saving and environmentally friendly die-casting and Injection Molding products.

A factory is located in Qiaotou Town, Dongguan City. Rui zhun Precision Metal Co., Ltd. occupies an area of approximately 70,000 square meters. It has 800 production workers, 150 management staff, and has a total of 101 imported semi-solid die-casting magnesium alloy casting machines. High-Precision Injection Molding With 90 sets of machines, it is the largest magnesium alloy semi-solid die-casting enterprise in China and provides high-efficiency and advanced magnesium alloy die casting processing services.
The B factory is located in Fenggang Town, Dongguan City. Best Mold Co., Ltd it is about 10,000 square meters. It owns 30 injection molding machines, 10 working groups for MOLD Manufacturing, and 15 years of injection molding experience. It focuses on Plastic Molding and mold making.
Hong Kong Jinrun Co., Ltd. focuses on technology research and development and has a strong technology R&D team that has applied for 18 advanced technology patents to transform customer ideas into products. At the same time, through the British BSI certified ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, TS16949 quality management system, the company has a mature product testing laboratory, according to the needs of customers to test the quality of die-casting and injection molding products and details to ensure product quality.
Engineers can according to customer's requirements, product to the customer's product drawings into reality, the company sales people to keep all the communication with customers, to ensure that customers and the enterprise can communicate with each other about products at any time.


Magnesium Alloys and Technologies


Magnesium Alloys and Technologies


Magnesium Alloys and Technologies


Magnesium Alloys and Technologies

Magnesium Alloys and Technologies


Die Casting Tolerances

Magnesium Alloys and TechnologiesMagnesium Alloys and Technologies

1. How can I get quotation and feedback for my products?
Provide your 2D drawings with specifications (material, surface treatment, tolerance, another requirement, etc.); mention your quantity needed (MOQ and annual need) and logistic requirement; 3D drawings are much welcome for the full product review.

2. How long can I get the quotation?
Normally, we can provide instant feedback and then provide a quotation within 48 hours

3. How long will you produce the parts?
Production lead time for CNC Machining is 1-4wks, according to different products and quantity. We will communicate with Customers on the production plan and delivery for each PO.

If a mold is needed, the mold making time will be:
1) 2-3wks for extrusion molds
2) 4-8wks for die casting molds or plastics injection molds

3) 2-3wks for stamping molds

Magnesium Alloys and Technologies

Magnesium Alloys and Technologies

Magnesium Alloys and TechnologiesMagnesium Alloys and Technologies


Looking for ideal Magnesium Alloys and Technologies Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Magnesium Alloy Properties are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Permanent Mold Aluminum Casting Process. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Magnesium Die Casting > Semisolid Die Casting

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier