http://ru.rzjmdiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Заливка Формы Магния > Полутвердые Литье > Ноутбук частей заливки формы сплава магния

Ноутбук частей заливки формы сплава магния

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1500+ Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: RZ-MDC-011

Тип машины для литья под давлением: Машина для литья под давлением холодной камеры

Метод литья под давлением: Вакуумное литье

заявка: Электронные аксессуары

Подготовка поверхности: Полировка

Структура камеры давления: вертикальный

Толерантность: 5

Уровень качества литья: 1

сертификация: SGS, RoHS, ISO 9001: 2000

Material: Magnesium Alloy

Surface Preparation: Customer Demand

обработка: Обрабатывающий центр

материал: сплав

Additional Info

Подробности Упаковки: картонные коробки

производительность: 100 million/year

марка: РЗ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения:  Гуандун Китай(Материк)

Способность поставки: 1000000sets/Month

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

Код ТН ВЭД: 8401100000

Порт: Shenzhen,Guangzhou

Описание продукта

Ноутбук части заливки формы, части компьтер-книжки заливки формы сплава магния, полутвердые литья делится на реологические и тиксотропные отливки, литье. Мы используем короткий процесс, высокая эффективность производства, самые передовые реологических свойств отливок, производим высококачественные аксессуары для ноутбуков, тепло и свет сплав магниевый сплав материал на полу твердого состояния в кокиль под высоким давлением и высоким давлением режима. Продукция производится с высокой плотностью, высокой прочностью, жесткостью, высокой точностью (точность до 0,1 мм-0,01 мм), тонкая поверхность, легковес, легковес, коррозионная устойчивость, отсутствие загрязнения, реальная Компьютерные аксессуары качество заливки формы точности, части легкого.
Высокое качество и легкий магниевый сплав продукты широко используются в ИТ-индустрии, автомобильной промышленности, индустрии связи, авиационной и аэрокосмической промышленности, высокоскоростного железнодорожного транспорта, аппаратуры точности, медицинское оборудование и других отраслей промышленности, таких как "высокое качество, высокая эффективность, энергосберегающая, охрана окружающей среды".
Наша компания имеет 101 оборудование магниевого сплава полутвердая машина заливки формы, специально занимавшийся заливки формы сплава магния. Это сейчас самый большой полутвердая производитель в мире. Мы имеем много лет производства бытовой техники, электронные продукты, части впрыски формируя опыт, у каждого процесса есть специальный человек, чтобы следить, и всегда можете общаться с клиентами по вопросам товара.

Laptop parts magnesium alloy die casting

Гонконг Цзиньжунь Ко. ЛТД. специализируется на полутвердые литье, традиционное литье под давлением, автоматическая заливка формы инструмента прессформы, изготавливание прессформы, инжекционный метод литья, и другие услуги по обработке. Уставный капитал в размере 120 млн., разработана в высокотехнологичных предприятий Китая, ключевых предприятий в провинции Гуандун, и имеет право независимого импорта и экспорта.

А фабрика Дунгуань город Ruizhun точности металлов Co,. ЛТД (РЗ) занимает площадь в 70000 квадратных метров. С 800 рабочих и 150 менеджеров, есть 101 импортируется из магниевого сплава полутвердая машин литья под давлением, особенно для магниевого сплава заливки формы обслуживание клиентов и высокая точность машины литья под давлением 90. Это самый крупный из магниевого сплава Semi твердый заливки формы предпринимательства в Китае, обеспечивая эффективное и дополнительно магний сплав литье под давлением услуги по переработке.

Фабрика B расположен в Фэнгана города, городе Дунгуань. Самое Лучшее Co. Прессформы, ЛТД.(Гр)занимает площадь в 10000 квадратных метров. Имеет 30 комплектов машины инжекционного метода литья, 10 изготавливание прессформы рабочей группы, 15 лет опыта прессформы впрыски. Он ориентирован на пластичной прессформы и изготавливание прессформы.

Гонконг Цзинь беги ко. ЛТД. обращает внимание на технических исследований и развития, имеет сильные технические R & D команда из почти 100 человек, подал заявку на 18 передовые отрасли патенты, технологии и R и D команда нацелена на превращение идеи клиента в идеальный продукт. В то же время, через БСИ аттестованное ISO9001:2008, ISO14001:система 2004 и ts16949 управления качеством, компания имеет возмужалую испытательной лаборатории в непосредственной близости от испытательных инструментов и оборудования. Качество и качество продукта может быть гарантировано обеспечение качества товара по данным научных испытаний продукции заказчика. Восемь процессы будут завершены в Заводском районе, каждый процесс имеет специального человека, который будет следить, и всегда можете общаться с клиентами по вопросам товара. Клиенты подтверждают образцы и производят их оптом и экспорта для компаний-заказчиков.


Laptop parts


Laptop parts


Laptop parts die castingLaptop partsLaptop parts die casting

Laptop partsHigh quality laptop partsHigh quality laptop partsHigh quality laptop parts

1. Как я могу получить предложения и отзывы для моих продуктов?
Предлагаем вашему 2D чертежи со спецификациями (материал, обработка поверхности, терпимость, другое требование и т. д.); учтите, ваш необходимого количества (Moq и годовая потребность) и материально-технических потребностей; 3D рисунки много гостеприимсва для полного обзора продукта.

2. Как долго я могу получить цитату?
Как правило, мы можем обеспечить мгновенную обратную связь и укажите цитату не познее 48 часов

3. Как долго вы будете производить запчасти?
Производство свинца время для подвергать механической обработке CNC 1-4 недели, в зависимости от разницы в продукции и количество. Мы будем общаться с клиентами о плане производства и поставки для каждого по.


При необходимости пресс-форму, время изготовления пресс-форм будут:
1) 2-3wks для прессформы штранг-прессования
2) 4-8wks для заливки формы прессформы или пластмассы прессформы впрыски

3) 2-3wks для тиснения пресс-формы

Lightweight Alloy Injection MouldLightweight Alloy Injection Mould

Lightweight Alloy Injection Mould


High quality laptop parts

High quality laptop parts



Группа Продуктов : Заливка Формы Магния > Полутвердые Литье

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rzjmdiecasting.com
Home > Products > Magnesium Die Casting > Semisolid Die Casting > Laptop parts magnesium alloy die casting

Laptop parts magnesium alloy die casting

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1500+ Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: RZ-MDC-011

Die Casting Machine Type: Cold Chamber Die Casting Machine

Die Casting Method: Vacuum Die Casting

Application: Electronic Accessories

Surface Preparation: Polishing, Customer Demand

Pressure Chamber Structure: Vertical

Tolerance Grade: 5

Casting Surface Quality Level: 1

Certification: SGS, RoHS, ISO 9001:2000

Material: Magnesium Alloy, Alloy

Machining: Machining Center

Additional Info

Packaging: carton boxes

Productivity: 100 million/year

Brand: RZ

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin:  Guangdong China(Mainland)

Supply Ability: 1000000sets/Month

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

HS Code: 8401100000

Port: Shenzhen,Guangzhou

Product Description

Laptop Parts Die Casting, Laptop parts magnesium alloy Die Casting , semi-solid casting is divided into rheological casting and thixotropic casting. We use short process, high production efficiency, the most advanced rheology casting, produce High-Quality Laptop Accessories, and heat the light alloy magnesium alloy material into semi solid state into a metal mold by high pressure and high-pressure mode. Products produced with high density, high strength, stiffness, high precision (precision up to 0.1mm-0.01mm), fine surface, lightweight, light weight, corrosion resistance, no pollution, the real computer accessories quality precision die casting, parts lightweight.
High quality and lightweight magnesium alloy products are widely used in IT industry, automobile industry, communication industry, aviation and aerospace, high-speed rail transport industry, precision instrument, medical equipment and other industries, such as "high quality, high efficiency, energy saving, environmental protection".
Our company has 101 equipment magnesium alloy semi-solid die casting machine, specially engaged in magnesium alloy die casting. It is now the largest semi-solid manufacturer in the world. We have many years of production of home appliances, electronic products part Injection molding experience, each process has a special person to follow up, and can always communicate with customers on product issues.

Laptop parts magnesium alloy die casting

Hongkong Jinrun Co., Ltd. specializes in semi-solid die casting, traditional die casting, Auto Die Casting Tool Mold, Mold Manufacturing, Injection Molding, and other processing services. The registered capital of 120 million, has developed into China's high-tech enterprises, Guangdong's key enterprises, and has the right of independent import and export.

The A factory is Dongguan City Ruizhun Precision Metal Co., Ltd (RZ) covers an area of 70000 square meters. With 800 production workers and 150 managers, there are 101 imported magnesium alloy Semisolid Die Casting machines, especially for magnesium alloy die casting customer service and high Precision Injection Molding machine 90. It is the largest magnesium alloy semi solid die casting enterprise in China, providing efficient and advanced magnesium alloy die casting processing service.

B factory is located in the town of Fenggang, Dongguan. Best Mold Co., Ltd.(GR)covers an area of 10000 square meters. Have 30 sets of injection molding machines, 10 MOLD Manufacturing working group, 15 years of injection molding experience. It is focused on Plastic Molding and mold manufacturing.

Hongkong Jin run Co., Ltd. pays attention to technical research and development, has a strong technical R & D team of nearly 100 people, has applied for 18 industry advanced technology patents, and the R & D team is focused on turning the customer's idea into a perfect product. At the same time, through the BSI certified ISO9001:2008, ISO14001:2004 and TS16949 quality management system, the company has a mature product testing laboratory equipped with high standard inspection instruments and equipment. The quality and quality of the product can be guaranteed to ensure the quality of the product according to the scientific testing of the customer's products. Eight processes are completed in the factory area, each process has a dedicated person to follow up, and can always communicate with customers on product issues. Customers confirm samples and produce them in bulk and export to customer companies.


Laptop parts


Laptop parts


Laptop parts die castingLaptop partsLaptop parts die casting

Laptop partsHigh quality laptop partsHigh quality laptop partsHigh quality laptop parts

1. How can I get quotation and feedback for my products?
Provide your 2D drawings with specifications (material, surface treatment, tolerance, another requirement, etc.); mention your quantity needed (MOQ and annual need) and logistic requirement; 3D drawings are much welcome for the full product review.

2. How long can I get the quotation?
Normally, we can provide instant feedback and then provide the quotation within 48 hours

3. How long will you produce the parts?
Production lead time for CNC Machining is 1-4wks, according to difference products and quantity. We will communicate with Customers on the production plan and delivery for each PO.


If a mold is needed, the mold making time will be:
1) 2-3wks for extrusion molds
2) 4-8wks for die casting molds or plastics injection molds

3) 2-3wks for stamping molds

Lightweight Alloy Injection MouldLightweight Alloy Injection Mould

Lightweight Alloy Injection Mould


High quality laptop parts

High quality laptop parts



Looking for ideal Semisolid Die Casting of Magnesium Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Laptop Accessories are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Laptop Parts Die Casting. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Magnesium Die Casting > Semisolid Die Casting

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier