Общайтесь с поставщика? поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ruizhun Precision Metal Co., Ltd.

Пресс-релиз
Пресс-релиз
Пресс-релиз
Пресс-релиз
Пресс-релиз

Пресс-релиз

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces
Срок поставки: 25 дней
Скачать:

Базовая информация

    Модель: RZ-PM-001

    Тип: Вертикальная машина для литья под давлением

    Состав: Вертикальный и горизонтальный композитный

    Пластиковый тип: термопласт

    Пластификационный путь: Тип винта

    Зажимной путь: Гидравлические и механические

    автоматизация: автоматическая

    компьютеризованный: компьютеризованный

    сертификация: CE, ISO9001: 2008, SGS, UL

Additional Info

    Подробности Упаковки: картонные коробки с защитными пенами

    производительность: 5million -10 million USD/year

    марка: RZ

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Guangdong Кита (материк)

    Способность поставки: 5000sets/Week

    Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

    Код ТН ВЭД: 8401301000

    Порт: Shenzhen

Описание продукта

Линейное формование деталей корпуса UAV , беспилотный летательный аппарат (БПЛА) является одним из самых быстрорастущих в полете воздушных судов, будь то ежедневные развлечения или сельскохозяйственный сектор или требуется высокотехнологичная продукция в военной области. И для производства, оболочка является абсолютно важной частью, должна быть высокой прочностью, изоляцией, высокой прочностью на растяжение.

Например, материал полифенольного оксида ( PPO ) или материал из поликарбоната (ПК), который обладает выдающейся электроизоляцией и отличной водостойкостью, обладает хорошей износостойкостью и диэлектрическими свойствами, занимая первое место среди пластмасс.
Наша компания имеет многолетний опыт в изготовлении корпусов БПЛА и других деталей. Независимо от оболочки или объектива наша компания может разрабатывать и проектировать пресс-формы в соответствии с потребностями клиентов и полным производством готовой продукции.

Компания имеет команду разработчиков и разработчиков около 100 человек, чтобы превратить ваши идеи в продукты, две крупные производственные зоны для производства пресс-форм, два отдела по изготовлению пресс-форм, 10 групп по производству пресс-форм, две фабричные зоны для проведения тестовых образцов продуктов и продуктов для производственных клиентов и два бизнеса отделов, которые могут общаться с клиентами до конца и общаться с клиентами.

UAV shell parts

Hong Kong Jinrun Co., Ltd. специализируется на полутвердых литье под давлением , традиционном литье под давлением , производстве пресс-форм, литье под давлением из пластмасс и других технологических услугах. Он производит легкие, высококачественные, высокоэффективные, энергосберегающие и экологически чистые литьевые и литьевые изделия.

Завод находится в городе Цяотоу, городе Дунгуань. Ruizhun Precision Metal Co., Ltd. занимает площадь около 70 000 квадратных метров. В нем работают 800 рабочих, 150 сотрудников управления и насчитывает в общей сложности 101 импортный полутвердый литейный станок для литья под давлением из магниевого сплава. Высокоточная литьевая формовка Благодаря 90 комплектам машин, это крупнейшее предприятие по производству твердых частиц из магниевого сплава в Китае и предлагает высокоэффективные и передовые технологии обработки литья под давлением из магниевого сплава .
Завод B расположен в городе Fenggang, городе Дунгуань. Best Mold Co., Ltd составляет около 10 000 квадратных метров. Он владеет 30 литьевыми машинами, 10 рабочими группами для MOLD Manufacturing и 15 лет литья под давлением. Основное внимание уделяется пластическому формованию и формованию .
Гонконгская компания Jinrun Co., Ltd. специализируется на исследованиях и разработках в области технологий и имеет сильную техническую команду R & D, которая подала заявку на 18 патентов на передовые технологии для преобразования идей клиентов в продукты. В то же время, через британский BSI сертифицированного ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, система менеджмента качества TS16949, компания имеет зрелую испытательную лабораторию продукта, в соответствии с потребностями клиентов , чтобы проверить качество литья и литьевые изделия и детали для обеспечения качества продукции.
Инженеры могут в соответствии с требованиями заказчика, продукт к чертежам продукта клиента в реальность, продавцы компании поддерживать связь с клиентами, чтобы клиенты и предприятие могли общаться друг с другом о продуктах в любое время .


injection moulding


injection moulding


UAV shell partsUAV shell partsUAV shell partsUAV shell parts

Plastic Injection Plastic Molding

injection moulding


UAV shell parts injection mouldingUAV shell parts injection mouldingUAV shell parts injection moulding

1. Как я могу получить котировки и отзывы для своих продуктов?
Предоставьте свои 2D-чертежи спецификации (материал, обработка поверхности, допуски, другое требование и т. Д.); укажите необходимое количество (MOQ и годовую потребность) и требования к логистике; 3D-рисунки очень приветствуются для полного обзора продукта.

2. Как долго я могу получить котировку?
Обычно мы можем предоставить мгновенную обратную связь, а затем предоставить котировку в течение 48 часов

3. Как долго вы будете производить детали?
Время выполнения производства для обработки с ЧПУ составляет 1-4 раза, в зависимости от разных продуктов и количества. Мы свяжемся с Клиентами по производственному плану и доставке для каждого ПО.


Если необходима пресс-форма, время изготовления пресс-формы будет:
1) 2-3wks для экструзионных форм
2) 4-8wks для пресс-форм для литья под давлением или пластмассовых литьевых форм

3) 2-3wks для штамповки пресс-форм

UAV shell parts injection mouldingUAV shell parts injection mouldingUAV shell parts injection moulding


UAV shell parts injection mouldingSpecial surface treatment of auto parts


Группа Продуктов : Пластичная Прессформа > Пластмасса Пластичный Инжекционный Метод Литья

Отправить Запрос

sheldon

Mr. sheldon

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769-81025999

Fax:

Мобильный Телефон:+8613680709426Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :A: No. 198 Xinyi Road, Jing Lian Industrial Zone, Qiaotou town, Dongguan, Guangdong; B: No. 17, Chang Tang Road, Yan Tian Village, Fenggang Town, Dongguan, Guangdong, Dongguan, Guangdong

http://www.rzjmdiecasting.com
Home > Products > Plastic Molding > Plastic Injection Plastic Molding > UAV Shell Parts Injection Moulding

UAV Shell Parts Injection Moulding

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 2 Piece/Pieces
    Delivery Time: 25 Days

Download:

Basic Info

Model No.: RZ-PM-001

Type: Vertical Injection Molding Machine

Structure: Vertical and Horizontal Composite

Plastic Type: Thermoplastic

Plasticizing Way: Screw Type

Clamping Way: Hydraulic & Mechanical

Automation: Automatic

Computerized: Computerized

Certification: CE, ISO9001:2008, SGS, UL

Additional Info

Packaging: carton boxes with protective foams

Productivity: 5million -10 million USD/year

Brand: RZ

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Guangdong China(Mainland)

Supply Ability: 5000sets/Week

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

HS Code: 8401301000

Port: Shenzhen

Product Description

UAV shell parts Injection molding, unmanned aerial vehicle (UAV) is one of the fastest growing in the field of aircraft flight, whether it's daily entertainment, or agricultural sector or require the high-tech products in the military field. And to produce, the shell is an absolutely important part, must be high strength, insulation, high tensile strength.

For example, polyphenolic Oxide (PPO) material or Polycarbonate (PC) material, which has outstanding electrical insulation and excellent water resistance, has good wear resistance and dielectric properties, ranking the first place among plastics.
Our company has many years of experience in manufacturing UAV shell and other parts. No matter the shell or lens, our company can develop and design molds according to customer needs and complete manufacturing of finished products.

The company has about 100 people's design and development team to turn your ideas into products, two large Mold Manufacturing areas, two mold engineering departments, 10 MOLD Manufacturing groups, two factory areas to carry out product test samples and production customers' products and two business departments, which can communicate with customers all the way and communicate with customers.

UAV shell parts

Hong Kong Jinrun Co., Ltd. specializes in Semi-Solid Die-Casting, traditional die-casting, mold making, plastic Injection Molding and other processing services. It manufactures lightweight, high-quality, high-efficiency, energy-saving and environmentally friendly die-casting and injection molding products.

A factory is located in Qiaotou Town, Dongguan City. Ruizhun Precision Metal Co., Ltd. occupies an area of approximately 70,000 square meters. It has 800 production workers, 150 management staff, and has a total of 101 imported semi-solid die-casting magnesium alloy casting machines. High-Precision Injection Molding With 90 sets of machines, it is the largest magnesium alloy semi-solid die-casting enterprise in China and provides high-efficiency and advanced magnesium alloy Die Casting processing services.
The B factory is located in Fenggang Town, Dongguan City. Best Mold Co., Ltd it is about 10,000 square meters. It owns 30 injection molding machines, 10 working groups for MOLD Manufacturing, and 15 years of injection molding experience. It focuses on Plastic Molding and mold making.
Hong Kong Jinrun Co., Ltd. focuses on technology research and development and has a strong technology R&D team that has applied for 18 advanced technology patents to transform customer ideas into products. At the same time, through the British BSI certified ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, TS16949 quality management system, the company has a mature product testing laboratory, according to the needs of customers to test the quality of die-casting and injection molding products and details to ensure product quality.
Engineers can according to customer's requirements, product to the customer's product drawings into reality, the company salespeople to keep all the communication with customers, to ensure that customers and the enterprise can communicate with each other about products at any time.


injection moulding


injection moulding


UAV shell partsUAV shell partsUAV shell partsUAV shell parts

Plastic Injection Plastic Molding

injection moulding


UAV shell parts injection mouldingUAV shell parts injection mouldingUAV shell parts injection moulding

1. How can I get quotation and feedback for my products?
Provide your 2D drawings with specifications (material, surface treatment, tolerance, another requirement, etc.); mention your quantity needed (MOQ and annual need) and logistic requirement; 3D drawings are much welcome for the full product review.

2. How long can I get the quotation?
Normally, we can provide instant feedback and then provide the quotation within 48 hours

3. How long will you produce the parts?
Production lead time for CNC Machining is 1-4wks, according to different products and quantity. We will communicate with Customers on the production plan and delivery for each PO.


If a mold is needed, the mold making time will be:
1) 2-3wks for extrusion molds
2) 4-8wks for die casting molds or plastics injection molds

3) 2-3wks for stamping molds

UAV shell parts injection mouldingUAV shell parts injection mouldingUAV shell parts injection moulding


UAV shell parts injection mouldingSpecial surface treatment of auto parts


Looking for ideal UAV Spare Parts Production Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Accessories Development and Production are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PPO Material Production. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Molding > Plastic Injection Plastic Molding

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier