http://ru.rzjmdiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Заливка Формы Магния > MG Сплавов Автозапчастей Заливки Формы > Изготовленный На Заказ Заливка Формы Цинка

Изготовленный На Заказ Заливка Формы Цинка

    Количество минимального заказа: 50000 Set/Sets

Скачать:

Базовая информация

Модель: RZ-MDC-114

Тип машины для литья под давлением: Машина для литья под давлением

Метод литья под давлением: Прецизионное литье под давлением

заявка: Автозапчасти

материал: сплав

Структура камеры давления: горизонтальный

Толерантность: 4

Уровень качества литья: 1

сертификация: ISO 9001: 2000, ISO 9001: 2008, SGS, RoHS

обработка: Обрабатывающий центр

Подготовка поверхности: Распылительное покрытие

Surface Preparation: Customer Demand

Additional Info

Подробности Упаковки: Мешок Opp и коробка коробки

производительность: 5million -10 million USD/year

марка: РЗ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Гуандун Китай(Материк)

Способность поставки: 5000sets/Week

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Код ТН ВЭД: 8401301000

Порт: Shenzhen,Guangzhou

Описание продукта

Самая важная часть автомобильного умирают прессформа крышки. Материалы, используемые в производстве в основном ПА и армированный стекловолокном pa66, с хорошей химической стойкостью, высокой твердостью и высокой термостойкостью, он очень подходит для производства воздухозаборную решетку автомобиля, и мы имеем профессиональную проектную группу, котор нужно конструировать изделие карте, а затем плесень выступит плесень. Инженерный отдел осуществляет производство и корректируется до тех пор, пока квалифицированные продукты могут быть произведены. Нашейкомпании имеет профессиональную конструкцию прессформы и развития команды, десять изготавливание прессформы групп изготовление пресс-форм, две большие фабрики по производству продукции, и высокий уровень диагностического оборудования для впрыска производства, подтверждения клиентом, восемь процессы будут завершены в Заводском районе, клиенты подтверждают образцы после серийного производства и экспорта для клиентов. Бытовой компании

OEM Auto Die Casting

Гонконг Цзиньжунь Ко. ЛТД. специализируется на полутвердые заливки формы, традиционной заливки формы, прессформа делая, пластичный инжекционный метод литья и других технологических услуг. Он производит легкий, высокое качество, высокая эффективность, энергии-экономия и экологически чистые заливки формы и продукты инжекционного метода литья.

Завод расположен в городок qiaotou, городе Dongguan. Ruizhun Точности Металлов Co., ЛТД. занимает площадь около 70000 квадратных метров. Оно имеет 800 работников производства, 150 сотрудников управления, и имеет в общей сложности 101 импортной полутвердых заливки формы сплава магния литья. Высокоточное литье под давлением с 90 комплектов машин, это крупнейший магниевого сплава полутвердая заливки формы предпринимательства в Китае и обеспечивает высокую эффективность и передовые магний сплав литье под давлением услуги по обработке.

Фабрика B расположен в Фэнгана город, город Дунгуань. Самое Лучшее Co. Прессформы, ООО это около 10 000 квадратных метров. Он владеет 30 машин инжекционного метода литья, 10 рабочих групп для изготовления пресс-форм, и 15 лет литья опыт. Она фокусируется на пластичной прессформы и прессформа делая.

Гонконг Цзиньжунь Ко. ЛТД. специализируется на научные исследования и разработки технологии, и имеет сильную технологию R&D команда, которая подала заявку на 18 передовые патенты технологии, чтобы воплотить идеи клиентов в продукции. В то же время, через британский BSI аттестованное ISO9001: 2008, ИСО14001: 2004, качества ts16949 системы управления, компания имеет зрелый продукт испытательной лаборатории, в соответствии с потребностями клиентов, чтобы проверить качество литья и инжекционного литья изделий и деталей для обеспечения качества продукции.
Инженеры могут согласно требованиям к клиента, продукт от продукта заказчика чертежей в реальность, компании от продаж людей, чтобы держать все общение с клиентами, чтобы гарантировать, что потребители и предприятия могут общаться друг с другом о продуктах в любое время.


OEM Auto Die Casting


OEM Auto Die Casting


OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting


OEM Auto Die Casting

1. Как я могу получить предложения и отзывы для моих продуктов?
Предлагаем вашему 2D чертежи со спецификациями (материал, обработка поверхности, толерантность, другие требования и т. д.); учтите, ваш необходимого количества (Moq и годовая потребность) и материально-технических потребностей; 3D рисунки много гостеприимсва для полного обзора продукта.

2.Как долго я могу получить цитату?
Как правило, мы можем обеспечить моментальную обратную связь, а затем обеспечим цитату не познее 48 часов

3.Как долго вы будете производить запчасти?
Производство свинца время для подвергать механической обработке CNC 1-4 недели, в зависимости от разницы в продукции и количество. Мы будем общаться с клиентами на план производства и доставки для каждого по.


При необходимости пресс-форму, время изготовления пресс-форм будут:
1) 2-3wks для прессформы штранг-прессования
2) 4-8wks для заливки формы прессформы или пластмассы прессформы впрыски

3) 2-3wks для тиснения пресс-формы

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting


OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting



.

Группа Продуктов : Заливка Формы Магния > MG Сплавов Автозапчастей Заливки Формы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier

Ruizhun Precision Metal Co., Ltd.

Products

Home > Products > Magnesium Die Casting > Mg Alloy Auto Parts Die Casting > Custom Zinc Die Casting

Custom Zinc Die Casting
Custom Zinc Die Casting
Custom Zinc Die Casting
Custom Zinc Die Casting
Custom Zinc Die Casting

Custom Zinc Die Casting

Min. Order: 50000 Set/Sets
Download:

Basic Info

    Model No.: RZ-MDC-114

    Die Casting Machine Type: Hot Chamber Die Casting Machine

    Die Casting Method: Precision Die Casting

    Application: Auto Parts

    Material: Alloy

    Pressure Chamber Structure: Horizontal

    Tolerance Grade: 4

    Casting Surface Quality Level: 1

    Certification: ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, SGS, RoHS

    Machining: Machining Center

    Surface Preparation: Spray Coating, Customer Demand

Additional Info

    Packaging: OPP Bag and Carton Box

    Productivity: 5million -10 million USD/year

    Brand: RZ

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Guangdong China(Mainland)

    Supply Ability: 5000sets/Week

    Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

    HS Code: 8401301000

    Port: Shenzhen,Guangzhou

Product Description

The most important part of the automobile die is the cover mold. The materials used in the production are mostly PA and glass fibre reinforced PA66, with good chemical stability, high hardness, and high heat resistance, it is very suitable for the production of the intake grille of the car, and we will have a professional design team to design the product map, and then the mold will be made by the mold. The engineering department carries out the manufacture and adjusts until the qualified products can be produced. Our company has a professional mold design and development team, ten Mold Manufacturing groups manufacturing molds, two large factory production products, and high standard inspection equipment for injection production, customer confirmation, the eight processes are completed in the factory area, customers confirm samples after batch production and export to customers. Household company

OEM Auto Die Casting

Hong Kong Jinrun Co., Ltd. specializes in Semi-Solid Die-Casting, traditional die-casting, mold making, plastic Injection molding and other processing services. It manufactures lightweight, high-quality, high-efficiency, energy-saving and environmentally friendly die-casting and Injection Molding products.

A factory is located in Qiaotou Town, Dongguan City. Ruizhun Precision Metal Co., Ltd. occupies an area of approximately 70,000 square meters. It has 800 production workers, 150 management staff, and has a total of 101 imported semi-solid die-casting magnesium alloy casting machines. High-Precision Injection Molding With 90 sets of machines, it is the largest magnesium alloy semi-solid die-casting enterprise in China and provides high-efficiency and advanced magnesium alloy Die Casting processing services.

The B factory is located in Fenggang Town, Dongguan City. Best Mold Co., Ltd it is about 10,000 square meters. It owns 30 injection molding machines, 10 working groups for MOLD Manufacturing, and 15 years of injection molding experience. It focuses on Plastic Molding and mold making.

Hong Kong Jinrun Co., Ltd. focuses on technology research and development, and has a strong technology R&D team that has applied for 18 advanced technology patents to transform customer ideas into products. At the same time, through the British BSI certified ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, TS16949 quality management system, the company has a mature product testing laboratory, according to the needs of customers to test the quality of die-casting and injection molding products and details to ensure product quality.
Engineers can according to customer's requirements, product to the customer's product drawings into reality, the company sales people to keep all the communication with customers, to ensure that customers and the enterprise can communicate with each other about products at any time.


OEM Auto Die Casting


OEM Auto Die Casting


OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting


OEM Auto Die Casting

1. How can I get quotation and feedback for my products?
Provide your 2D drawings with specifications (material, surface treatment, tolerance, other requirement, etc.); mention your quantity needed (MOQ and annual need) and logistic requirement; 3D drawings are much welcome for full product review.

2.How long can I get the quotation?
Normally, we can provide instant feedback and then provide quotation within 48 hours

3.How long will you produce the parts?
Production lead time for CNC Machining is 1-4wks, according to difference products and quantity. We will communicate with Customers on production plan and delivery for each PO.


If a mold is needed, the mold making time will be:
1) 2-3wks for extrusion molds
2) 4-8wks for die casting molds or plastics injection molds

3) 2-3wks for stamping molds

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting


OEM Auto Die Casting

OEM Auto Die Casting



.

Looking for ideal OEM Auto Die Casting Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Zamak Die Casting Houseware are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mg Alloy Parts for Automibile. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Magnesium Die Casting > Mg Alloy Auto Parts Die Casting

Send Inquiry

sheldon

Mr. sheldon

Email:

sheldon@rzjmdiecasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0769-81025999

Fax:

Mobile Phone:+8613680709426Contact me with Whatsapp

Email:sheldon@rzjmdiecasting.com

Address:A: No. 198 Xinyi Road, Jing Lian Industrial Zone, Qiaotou Town, Dongguan, Guangdong