http://ru.rzjmdiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Производство плесень > Большие Изготавливания Прессформы

Большие Изготавливания Прессформы

Категория продукта Большие Изготавливания Прессформы, мы специализированные производители из Китая, Большие Изготавливания Прессформы, Прессформа Впрыски ABS Пластичная Прессформа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Большой Прессформой Впрыски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Литьевая пресс-форма для автомобильного бампера

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Бампер - это защитное устройство для поглощения и смягчения воздействия внешнего мира, до и после корпуса двери, необходимо учитывать геометрию бампера и модели транспортного средства, чтобы обеспечить внешний вид, но также соответствовать...
Автомобильные формы кронштейнов

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Быстрое развитие технологии изготовления пресс-форм стало важной частью современных технологий производства. Такие, как CAD / CAM технология пресс-формы, лазерная технология быстрого формования пресс-формы, технология прецизионной формовки штампа,...
Автомобильная пресс-форма крупной формы

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Большой дизайн и изготовление пресс-форм для автоматов, относится к крупным частям пресс-формы, крупным автомобильным штампам , автомобильной пресс-форме крупной формы, таким как пресс-форма решетки для автомобилей, пресс-форма для бампера...
Изготовление пресс-форм для автомобильной розетки

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Основными функциями решетки для впуска воздуха являются тепловыделение и воздухозаборник не только, но и в соответствии с научными требованиями аэродинамики, поэтому изготовление решетки для впуска не только требует передового оборудования, но также...
Изготовление пресс-форм автомобильного бампера

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Изготовление автомобильного бампера, Бампер - большая часть автомобиля, который имеет функцию защиты от безопасности, декоративных транспортных средств и улучшения аэродинамических характеристик транспортного средства. Наружная пластина и...
Автозапчасти крупноформатное производство пресс-форм

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Большое изготовление пресс-форм для автомобильных деталей, пригодных для изготовления больших автозапчастей, таких как раковина, ступица колеса, автокресло и т. Д. Тип пресс-формы может иметь общую форму, пресс-форму для горячего литья и т. Д., В...
Изготовление пресс-форм для автомобильных фонарей

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Крыша, установленная на крыше, может эффективно сделать циркуляцию воздуха в автомобиле, увеличить доступ к свежему воздуху, а также расширить горизонты и снимать камеру с камеры. Люк в крыше разделен на панорамный люк на крыше и подвижный просвет....
Большое горячее формование пресс-форм

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Крупногабаритная пресс-форма для горячего литья. Крупная пресс-форма для горячего литья - это форма, которая не является затвердевшим сырьем, расплавленным в проточном канале, к обычному нагревательному устройству для установки формы. В чистке...
Производство крупногабаритной

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Большое изготовление пресс-форм, изготовление крупногабаритных литьевых форм, проектирование и изготовление крупной пресс-формы, изготовление крупногабаритной пресс-формы для литья под давлением - это крупная литьевая пресс-форма, такая как...
Автомобильная подвеска

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Автомобильный люк разделен на панорамный люк и подвижный просвет. В настоящее время все виды автомобилей на автомобильном рынке оснащены фонарями. Световые люки в определенной степени определяют класс автомобилей. Поэтому дизайн люка особенно важен....
Крупный автомобильный пресс-дизайн и мануфактура

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Большой дизайн и изготовление пресс-форм для автомобилей относится к крупной автомобильной пресс-форме, крупноформатной пресс-форме автомобиля, такой как пресс-форма решетки для автомобилей, пресс-форма для кузова автомобиля, пресс-форма для...
Изготовление пресс-форм для ванных комнат

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Точность обработки высока. Форма обычно состоит из вогнутой штамповки, перфоратора и каркаса пресс-формы , некоторые из которых могут быть несколькими модулями сборки. В результате комбинация верхней и нижней штампов, комбинации вставки и полости и...
Крупная инъекционная пресс-форма

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Большая пресс-форма для литья под давлением имеет высокую точность обработки и позволяет изготавливать пластмассовые детали автомобильной промышленности, аэрокосмической промышленности, транспортной отрасли и электронной обрабатывающей...
изготовление больших деталей

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

изготовление крупногабаритных деталей, крупная автоформат, крупноформатная пресс-форма, аксессуары для аэрокосмической промышленности, оборудование для транспортной промышленности и аксессуары, как правило, относятся к крупным размерам, более...
Крупное производство пресс-форм

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Горячие прессформы бегунка у себе нагревательное устройство , чтобы сделать расплав в литниковой пресс - форме пути горячего потока всегда не затвердевает форму, короче традиционного штамп цикла формовки, больше за исключением сырья, штамповку цикл...
Крупная пресс-форма для автозапчастей

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Большая пресс-форма для автозапчастей. Разработка крупномасштабной автомобильной пресс-формы - относительно большая работа. Это не только производственное оборудование, инженерное оборудование, но и научный дизайн персонала по проектированию и...
Инструмент для автозапчастей Precision Mould

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Литье под давлением Дизайн является важным шагом для изготовления пресс-форм. А детали изготавливаются очень эффективно с помощью процесса литья под давлением, литье под давлением может быть полностью автоматизировано, что приводит к повышению...
Изготовленная на заказ прессформа впрыски высокой точности для авто компонентов

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Конструкция машины для литья пластмасс под давлением является вторым основным этапом процесса литья под давлением. Пресс-формы обычно изготавливаются из металлов следующих типов: закаленная сталь, предварительно закаленная сталь, алюминий, сплав...
Инструменты для литья под давлением из закаленной пластмассы

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Одним из наиболее очевидных преимуществ инструмента для литья пластмасс под давлением является то, что корпус имеет различные цели . Во-первых, он действует как ручка для взаимодействия с конечным пользователем. Он также служит гнездом для...
Пластиковые инструменты для литья под давлением

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Горячий бегун - это термин, используемый для деталей машин для литья под давлением. Преимущество горячеканальной системы состоит в том, что при правильной конструкции пластик будет течь более равномерно из сопла для литья под давлением машины в...
Китай Большие Изготавливания Прессформы Поставщики

Большие формы изготовлены в прессформах впрыски и прессформ металла, который может производить заливки формы или инъекции формованных продуктов в соответствии с потребностями клиентов, таких как автоматической прессформы части, и т. д. которые могут производить прочности и жесткости, поверхностной твердости и шероховатости поверхности в автомобильной, автомобильной промышленности, авиации и космонавтики, транспорта и так далее. Точность обработки D имеет более высокие требования для больших частей. Компания имеет многолетний опыт в производстве больших форм, эффективных, безопасных и экологически чистыми, и могут использовать сырье в соответствии с требованиями заказчика.


Large Mould Manufacturing

Примечание: все продукты сфотографированы на заводах

просто использовать как образец технологии



Общайтесь с поставщика?поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rzjmdiecasting.com
Home > Products > MOLD Manufacturing > Large Mould Manufacturing

Large Mould Manufacturing

Product categories of Large Mould Manufacturing, we are specialized manufacturers from China, Large Mould Manufacturing, Injection Mold Abs Plastic Mold suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Injection Mould R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Injection mould for automobile bumper

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The bumper is a safety device for absorption and mitigate the impact of the outside world, before and after the door body, it is necessary to consider the geometry of the bumper and the vehicle model, to ensure the appearance, but also conform to...
China Large Mould Manufacturing of with CE
Automobile mold large mold

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Large auto mold design and manufacturing, refers to large parts mold, large automobile dies, automobile mold large mold, such as automobile intake grille mold, car bumper mold, car tail plate mold and so on. The new era cars tend to be better...
China Manufacturer of Injection Mold Abs Plastic Mold
Automobile skylight bracket molds

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The rapid development of mold manufacturing technology has become an important part of modern manufacturing technology. Such as CAD/CAM technology of mould, laser rapid molding technology of mould, precision forming technology of die,...
Customized Large Injection Mould Made in China
Automobile Intake Grille Mold Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The main functions of the automobile intake grille are heat dissipation and air intake, not only that but also in accordance with the scientific requirements of aerodynamics, so the manufacturing of the intake grille dies not only needs advanced...
Professional Manufacturer of Auto Parts Mold
Mould manufacturing of automobile bumper

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Automobile bumper manufacturing, The bumper is a large part of the car, which has the function of safety protection, decorative vehicles and the improvement of the aerodynamic characteristics of the vehicle. The outer plate and the cushioning...
China Supplier of Large Mould Manufacturing
Auto parts large-scale mould manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Large mould manufacturing of automobile parts, suitable for manufacturing large auto parts, such as shell, wheel hub, car seat, etc. Mold type can have a common mold, hot runner mold and so on, according to customer needs, our company design...
Expert Manufacturer of Injection Mold Abs Plastic Mold
Mould manufacturing for automobile skylight

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The sunroof installed on the roof, can effectively make the car air circulation, increase access to fresh air, but also can broaden their horizons and the car window moving camera shooting. The sunroof is divided into panoramic sunroof and movable...
Competitive Large Injection Mould China Manufacturer
Large Hot Runner Mold Making

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Large hot runner mold making, Large hot runner mold is a mold which is not solidified raw material melted in the flow passage to the ordinary mold installation heating device. In the pure hot runner mold, because there is no cold runner, it can...
High Quality Auto Parts Mold China Manufacturer
Large injection mold manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Large mold making, large injection mold manufacturing, design and the making of the large mold, manufacturing of large injection mold refers to large injection mold, such as car seat, car body, car tail plate, car intake grille, the car bumper and...
China Large Mould Manufacturing Supplier
Automobile skylight bracket mold

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The automobile skylight is divided into the panoramic skylight and movable skylight. At present, all types of cars in the automobile market are equipped with skylights. Skylights determine the grade of cars to a certain extent. So the design of the...
China Factory of Injection Mold Abs Plastic Mold
Large Automobile Mould Design & Manufactur

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Large automobile mold design & manufacture, refers to large automobile mold, automobile mold large mold, such as automobile intake grille mold, car body mold, car tail plate mold, car bumper mold and so on. At present, the new era of the market...
Automobile Inlet Grille Mold Making

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Machining accuracy is high. A mold is usually made up of the concave die, punch and mould frame, some of which may be multiple assembly modules. As a result, the combination of the upper and lower die, the combination of the insert and the cavity,...
Large Injection Mold Making

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The large injection mold has high processing precision, and it can make the plastic parts of the automobile industry, the aerospace industry, the transportation industry, and the electronic manufacturing industry. The characteristics of the...
large parts mold manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

large parts mold manufacturing, large auto mold, large parts mold, aerospace industry accessories, transportation industry equipment, and accessories, generally refer to large size, larger parts of the production mold manufacturing. After designing...
Large hot runner mould manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Hot Runner Mould use heating device to make the melt in the runner mould of hot flow path is always not solidified mold, shorter than traditional die forming cycle, more save raw materials, stamping shape cycle shortened, in pure for not cold runner...
Large Mould for Auto Parts

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Large Mould for Auto Parts. Develop Large-Scale Automobile Mould is a relatively large work. It is not only the manufacturing equipment, the engineering equipment, but also the scientific design of the design and development personnel. Automobile...
Precision Mold Auto Car Part Mold Tool

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Injection Mold Design is an important step for the manufacture of mold products. And parts are produced very efficiently through the injection molding process, injection molding can be fully automated, resulting in higher production efficiency....
Custom High Precision Injection Mold for Auto Components

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Plastic Mold Injector Machine design is the second basic step in the injection molding process. Molds are commonly made from these types of metals: Hardened steel, Prehardened steel, Aluminum, Beryllium-Copper alloy. The hardened steel is typically...
Hardened Plastic Injection Molding Tools for Auto Parts

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

One of the most obvious advantages of injection plastic mold tool is that the housing has a variety of purposes. First, it acts as a handle for the end user to interact with. It also serves as a socket for the battery and motor, as well as a variety...
Plastic Injection Molding Tooling Design

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

A hot runner is a term used for Injection Molding Machine Parts. The advantage of a hot runner is that if properly designed, the plastic will flow more evenly from the injection molding nozzle of the machine to the position of the door. The gate...
China Large Mould Manufacturing Suppliers

Large moulds are made into injection moulds and metal moulds, which can produce die-casting or injection molded products according to customer needs, such as auto parts molds, etc., which can produce structural strength and stiffness, surface hardness and surface roughness in automobile, motor industry, aeronautics and Astronautics, transportation and so on. The processing precision of D has higher requirements for large parts. The company has many years of experience in manufacturing large molds, efficient, safe and environmentally friendly, and can use raw materials according to customer requirements.


Large Mould Manufacturing

NOTE: All products are photographed in factories

just use as technology sample



Communicate with Supplier?Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier