http://ru.rzjmdiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Производство плесень > Высокая Точность Изготавливания Прессформы

Высокая Точность Изготавливания Прессформы

Категория продукта Высокая Точность Изготавливания Прессформы, мы специализированные производители из Китая, Высокая Точность Изготавливания Прессформы, Пластичная Впрыска Отливая В Форму поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Точность Литья Под Давлением R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двойная прессформа впрыски цвета производство

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Прессформа впрыски цвета двойника производство, двойной цвет продукта производства, двойной цвет продукта инжекционного метода литья, производстве двойной цвет продуктов или полихромный продуктов, таких как кнопка электрического сцепления, оболочки...
Горячий бегунок прессформа автозапчастей

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Горячая прессформа автозапчастей прессформы, горячий бегунок система делится на один приемник горячая система бегунка, Multi-головки горячеканальная система и клапан ворот горячеканальной системы. Период формирования часть сокращается, потому что...
Прессформа впрыски автозапчастей точности прессформы пластичная

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Широко используется машина для литья под давлением , современный процесс изготовления компонентов продукта, почти все должны использовать форму для завершения. Поэтому литейная индустрия является важной частью национальной индустрии высоких...
Два цвета формы производства

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Два цвета изготавливания прессформы литья под давлением из двух пластиковых материалов на одном литьевая машина, формируя два раза. Как правило, этот процесс формования также называемого двойного литья, как правило, набор формочек, и нужен...
Мелких горячая Прессформа бегунка Производство

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Горячая прессформа бегунка прессформа, которая не затвердевает сырья, который был расплавлен в проточной части общей формы, который короче, чем в традиционной форме и экономит сырье. В чистом горячая прессформа бегунка, качество продукта может быть...
Изготовитель пресс-форм для литья пластмасс под давлением

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Основы литья под давлением используют метод холодной обработки. Преимущество холодного бегуна в том, что им легко пользоваться, и он также может хорошо удовлетворять определенным эстетическим потребностям. Холодный бегун может уменьшить впрыск...
Автоматический Высокой Точности Изготавливания Прессформы

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Автоматическая Прессформа высокой точности изготовления, пригодные для производства больших или малых частей автомобилей, крупногабаритных деталей, таких как раковины, ступицы, автомобильные сиденья и другие мелкие детали, включая зеркало заднего...
Электронный Продукт Аксессуары Для Изготовления Пресс-Форм

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Прессформы изготовление электронных продуктов, электронных продуктов, таких как принтеры, сет-топ боксов, маршрутизаторов и других частей прессформы, к тому же еще и делится на литье, литьевые пресс-формы; также можно разделить на горячие прессформы...
Изготовитель на заказ

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Плесень база плесени стала за пределами формирующей части, с помощью различных стальной пластины с составом частей, можно сказать, что скелет всей формы. В настоящее время применение производства пластиковых формовочных материалов охватывает каждый...
Изготовленные на заказ пластичные детали прессформы изготавливания впрыски

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Изготовление пластиковых форм - это производство различных промышленных товаров, важного технологического оборудования, с быстрым развитием индустрии пластмасс, а также изделий из пластмасс в аэрокосмической, аэрокосмической, электронной,...
БПЛА Производство частей прессформы

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

БПЛА части прессформы изготовления, прессформы изготовление БПЛА оболочки малые формы производства, легкий вспомогательное оборудование прессформы включая ноутбуков, бытовой техники, медицинского оборудования и других аксессуаров, формы...
Робот-пылесос частей Изготавливания прессформы

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Робот-пылесос частей прессформы производство робота-пылесоса раковины прессформы изготавливания, подметание робот, называемый также пылесос, робот, автоматическая уборка машина, пылесос и т. д., это своего рода интеллектуальная бытовая техника,...
Мягкие материалы изготавливания прессформы

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Мягкий инструмент-это деликатная часть нашей продукции, которая включает в себя кремний прессформы и процесс уретана, эти процессы используются при нижней объем части необходима (1-100). Это потому, что tooling и частей цена является более...
Электромонтажные изделия аксессуары для изготовления пресс-форм

Цена за штуку: USD 5000 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 5000 / Piece/Pieces

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

в отличие от традиционных гидравлические литьевые машины, которые потребляют энергию даже во время простоя, все-электрическая прессформа впрыски машины потребляют энергию только когда это требуется для данного действия и мощность двигателя...
Двухцветная литьевая машина 250T Изготовление пресс-форм

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Технология двухцветного формования может сделать внешний вид продукта более красивым, легко менять цвет без разбрызгивания, высокие требования к дизайну и литью под давлением. Чтобы удовлетворить индивидуальные требования клиентов, мы предлагаем...
Профессиональная литьевая пресс-форма

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Тип ворот прецизионных инжекторных форм: точечный, боковой, скрытый, большой и игольчатый клапан. Мы располагаем разнообразным современным оборудованием для обработки пресс-форм, в том числе фрезерным станком с ЧПУ, высокоточным прецизионным...
Прессформа для литья пластмасс

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

В процессе сборки пресс-формы машина EDM широко используется во всех видах производства пресс-форм. Ядро станка EDM в основном воплощено в требованиях точности размеров, точности профиля и качества поверхности. Станок EDM для дальнейшего развития...
Двойная цветная пластиковая форма для индивидуальной высокой точности

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Процесс двухцветного формования может сделать внешний вид компонентов пластиковых форм более красивым, легко изменить цвет и не может распылять, требования к дизайну и литью под давлением высоки. Поскольку пресс-форма для последовательного впрыска...
Изготовление пластиковых пресс-форм

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Этапы процесса литья под давлением представляют собой процесс изготовления полуфабрикатов определенной формы посредством давления, впрыскивания, охлаждения и отделения расплавленного материала. В процессе формования горячеканальной формы температура...
Изготовитель прессформы впрыски изготовленного на заказ пластичного компонента высокой точности

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Мы заинтересованы в том, чтобы предлагать клиентам широкий ассортимент пластиковых форм и штампов. Наша номенклатура изделий доступна в различных технических требованиях, чтобы ответить точным требованиям уважаемых клиентов. Номенклатура изделий...
Китай Высокая Точность Изготавливания Прессформы Поставщики

Высокая точность Изготавливания прессформы подходит для точного литья,процесс:

1. Подготовка материала: различные формы материалов, необходимых для различных продуктов тоже разные, в зависимости от характеристик продукта, чтобы выбрать правильный материал прессформы.

2. Черновой: после выбора материала, фрезерный станок используется для выполнения предварительной обработки на плоскости и боковые поверхности.

3. Тонкая обработка: нужно использовать мясорубку, чтобы машина самолет и квадратные углы.

4. Лихо: поместите форму плиты, которая была землей и был обработан правильным углом после того, как тонко обработаны и размещены на писца таблице. Сделать чертеж по данным пресс-формы, скрайбирования с правит правитель высоты, и, наконец, сделать пунктирную линию на формовочную плиту. Сверление, нарезание резьбы.

5. Термическая обработка: термическая обработка следующего шаблона и модуля для того чтобы улучшить твердость пластины после высокотемпературный гасить, закаляющ, гасящ, обжигающ, в дальнейшую отделку, плиты заточки плоских и игры прямым углом, а затем резки проволоки.

6. Собрать пробы прессформы: выберите форму рамки или вспомогательная направляющая колонка и втулка направляющего выступа заполнить форму агрегата, и установите собранный плесень на пресс-машину для отладки штамповка, и, наконец, измерить отключающих бросков, чтобы подтвердить, соответствует ли он требованиям продукта. Весь штемпелюя процесс.

Высокая точность высокие технологии в области штамповки. Когда все виды электромеханических и дома, компаний-производителей бытовой техники, таких как их продукты достигают умеренного экономического масштаба производства для массового производства, в порядке применения технологий тонкой чистки можно добиться хороших технической безопасности и охраны труда. Высокоскоростной точности штемпелюя технологию включает в себя многих областях, таких как машиностроение, электроника, материалы, оптика, компьютеры, обнаружение точности, информационных сетей и технологий управления. Она является многопрофильной системной инженерии.


High Precision Mould Manufacturing


Примечание: все продукты сфотографированы на заводах

просто использовать как образец технологии


Общайтесь с поставщика?поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rzjmdiecasting.com
Home > Products > MOLD Manufacturing > High Precision Mould Manufacturing

High Precision Mould Manufacturing

Product categories of High Precision Mould Manufacturing, we are specialized manufacturers from China, High Precision Mould Manufacturing, Plastic Injection Moulding suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precision Injection Molding R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot runner auto parts mold

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Hot runner auto parts mold, The hot runner system is divided into single head hot runner system, multi-head hot runner system and valve gate hot runner system. The forming period of the part is shortened, because there is no restriction on the...
China High Precision Mould Manufacturing of with CE
Double color injection mold manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Double color injection mold manufacturing, double color product production, double color product injection molding, the production of double color products or polychromatic products, such as electrical grip button, product shell, plastic gift box,...
China Manufacturer of Plastic Injection Moulding
Two color mold manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Two color mold manufacturing is the injection molding of two plastic materials on the same injection molding machine, forming two times. Generally, this molding process is also called double injection molding, usually by a set of molds, and a...
Customized Precision Injection Molding Made in China
Small-scale Hot Runner Mould Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Hot runner mold is a mold that is not solidified raw material that has been melted in the flow path of the common mold, which is shorter than the traditional mold and saves the raw material. In the pure hot runner mold, the quality of the product...
Professional Manufacturer of Precision Mold Parts
Precision Plastic Molding Auto Part Injection Mould

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Injection moulding machine is widely used, the modern manufacturing product component forming process, almost all need to use a mold to complete. Therefore, the mold industry is an important part of the national High-tech industry, is an important...
China Supplier of High Precision Mould Manufacturing
Auto High Precision Mould Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Auto High Precision Mould Manufacturing, suitable for the production of large or small parts of the car, large parts such as shell, hub, car seat, and other small parts including rearview mirror bracket, handle, button and so on. The type of...
Expert Manufacturer of Plastic Injection Moulding
Electronic Product Accessories Mold Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Mold manufacturing of electronic products, electronic products, such as printers, set-top boxes, routers and other parts of the mold, the same is also divided into die casting die, injection mold; also can be divided into hot runner mold, common...
Competitive Precision Injection Molding China Manufacturer
Plastic Injection Molding Process Mould Maker

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The injection molding basics use the cold runner processing method. The advantage of the cold runner is that it is easy to use, and it can also meet certain aesthetic needs well. The cold runner can reduce the injection of transparent acrylic ester...
High Quality Precision Mold Parts China Manufacturer
UAV Parts Mold Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

UAV parts mold manufacturing, Mould manufacturing of UAV shell small mold manufacturing, lightweight accessories mold including notebook, household appliances, medical equipment and other high demand accessories mold manufacturing. Unmanned aerial...
China High Precision Mould Manufacturing Supplier
Robot cleaner Parts Mould Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Robot cleaner parts mould manufacturing robot cleaner shell mold manufacturing, sweeping robot, also called the vacuuming, robot automatic cleaning machine, vacuum cleaner, etc., is a kind of intelligent household appliances, sweeping robot shell...
China Factory of Plastic Injection Moulding
Soft materials mould manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Soft tooling is a delicate part of our production which includes silicon molds and the urethane process, these processes are used when the lower volume of parts is needed (1-100). This is because the tooling and piece price is more economical for...
Electrical products accessories mold manufacturing

Unit Price: USD 5000 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 5000 / Piece/Pieces

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

unlike traditional hydraulic injection molding machines, which use energy even while idle, all-electric injection mold machines consume energy only when required for a given action and motor output is matched to load requirements. Instead of being...
Custom Injection Plastic Mould Plastic Injection Maker

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Mould base is mold steel outside the forming part, by a variety of steel plate with the composition of parts, can be said to be the skeleton of the whole mold. At present, the application of plastic moulding manufacturing covers each product (such...
Custom Plastic Injection Molding Manufacturing Mould Parts

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Plastic Mold Making is the production of a variety of industrial products, the important process equipment, with the rapid development of the plastics industry, as well as plastic products in the aerospace, aerospace, electronics, machinery,...
Double Color Injection Mold

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Double color mold, Double color injection mold, double color product mold is two kinds of plastic materials in the same injection molding machine injection molding, divided into two molding, but the product only molds one time, generally for the...
Mould for small parts of automobile

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Mould for small parts of automobile, Small mold manufacturing, small spare parts mold manufacturing, Mould manufacturing for small products is generally evaluated through the early mold manufacturing, the design department designed the mold 3D...
Manufacturing of two-shots product

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Two injection molding, Manufacturing of two-shots product. Two-shots Injection Mould is the injection molding of two kinds of plastic materials on the same injection machine and two molding. In the process, the mold will rotate 180 degrees to...
Mould manufacturing of double color products

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Mold manufacturing of double color products, Double color product mould, That is, two different kinds of production materials are injected into the same injection molding machine. Double color mold manufacturing, In the process, the front and rear...
Mold manufacturing for precision products

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Precision product mold manufacturing, Precision product mold manufacturing, the production of precision parts, such as car brake, mechanical accessories, IT industry accessories, precision needs a higher product. Production of precision products,...
Electric Rear Cover Mold Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Electric rear cover mold manufacturing, the rear cover mold of the electric appliance is made, and the household appliances such as air conditioning, refrigerator, and sweeper are produced. All the molds of the production products need to be made...
China High Precision Mould Manufacturing Suppliers

High Precision Mould Manufacturing Suitable for Precision Injection Molding,Process:

1. Material preparation: different mold materials required for different products are also different, according to the characteristics of the product to choose the right mold material.

2. Roughing: After selecting the material, the milling machine is used to perform preliminary processing on the plane and side surfaces.

3. Fine processing: It is necessary to use a grinder to machine the plane and square corners.

4. Dashing: Place the mold plate that has been ground and has been machined to a right angle after being finely processed and placed on the scribe table. Make a drawing according to the mold, scribing with a ruled height ruler, and finally make a dotted line on the mold plate. Drilling, tapping.

5. Heat treatment: heat treatment of the next template and module to improve the hardness of the plate after high temperature quenching, tempering, quenching, annealing, in the further finishing, the plate grinding plane and playing right angles, and then wire cutting.

6. Assemble the trial mold: select the mold frame or supporting guide column and guide sleeve to complete the mold assembly, and install the assembled mold on the press machine to debug stamping, and finally measure the outrush to confirm whether it meets the requirements of the product. The entire stamping process.

High-precision is a high technology in the field of stamping. When all kinds of electromechanical and home appliance manufacturing companies, such as their products reach the moderate economic production scale for mass production, the fine application of fine scouring technology can achieve good technical and occupational safety. High-speed precision stamping technology involves many fields such as machinery, electronics, materials, optics, computers, precision detection, information networks, and management technologies. It is a multidisciplinary system engineering.


High Precision Mould Manufacturing


NOTE: All products are photographed in factories

just use as technology sample


Communicate with Supplier?Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier