http://ru.rzjmdiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Станок с ЧПУ > Электронные части продукта обработки с ЧПУ

Электронные части продукта обработки с ЧПУ

Базовая информация

Модель: RZ-CM-001

заявка: металл

Использование процесса: Металлообрабатывающие станки с ЧПУ

Способ передвижения: Управление точками к точке

Метод управления: Управление полузамкнутым контуром

Цифровой контроль: CNC / MNC

Точность обработки: ± 0.05мм

Классификация эффективности: Экономичные станки с ЧПУ

сертификация: SGS, RoHS, ISO 9001

Состояние: новый

Описание продукта
Обработки с ЧПУ:
Уменьшение количества оснастки и обработка сложных деталей, не требует сложной оснастки. Если мы хотим изменить форму и размер частей, нам нужно только изменить программу обработки, который предназначен для разработки и модификации новых продуктов.
Качество обработки стабильный, точность обработки высокая, повторяемость высокая, и соответствующе для требования к обработке самолета.
Эффективность производства высокая, при условии Multi разнообразия и мелкосерийного производства. Он может сократить время подготовки производства, станков наладка и процесс проверки, и уменьшить время, используя лучший режа количество.

Он может обрабатывать сложные поверхности, которые трудно обрабатывать обычными методами, и даже обрабатывать детали, которые не могут быть соблюдены.

Cnc Machine Product

Гонконг Цзиньжунь Ко. ЛТД. специализируется на полутвердые заливки формы, традиционной заливки формы, прессформа делая, пластичный инжекционный метод литья и других технологических услуг. Он производит легкий, высокое качество, высокая эффективность, энергии-экономия и экологически чистые заливки формы и продукты инжекционного метода литья.

Завод расположен в городок qiaotou, городе dongguan. Жун руи точности металлов Co., ЛТД. занимает площадь около 70000 квадратных метров. Оно имеет 800 работников производства, 150 сотрудников Управления, и имеет в общей сложности 101 импортной полутвердых заливки формы сплава магния литья. Высокоточное литье под давлением с 90 комплектов машин, это крупнейший магниевого сплава полутвердая заливки формы предпринимательства в Китае и обеспечивает высокую эффективность и передовые магний сплав литье под давлением услуги по обработке.
Фабрика B расположен в Фэнгана город, город Дунгуань. Самое Лучшее Co. Прессформы, ООО это около 10 000 квадратных метров. Он владеет 30 машин инжекционного метода литья, 10 рабочих групп для изготовления пресс-форм, и 15 лет литья опыт. Она фокусируется на пластичной прессформы и прессформа делая.
Гонконг Цзиньжунь Ко. ЛТД. специализируется на научные исследования и разработки технологии, и имеет сильную технологию R&D команда, которая подала заявку на 18 передовые патенты технологии, чтобы воплотить идеи клиентов в продукции. В то же время, через британский BSI аттестованное ISO9001: 2008, ИСО14001: 2004, качества ts16949 системы управления, компания имеет зрелый продукт испытательной лаборатории, в соответствии с потребностями клиентов, чтобы проверить качество литья и инжекционного литья изделий и деталей для обеспечения качества продукции.
Инженеры могут согласно требованиям к клиента, продукт от продукта заказчика чертежей в реальность, компании от продаж людей, чтобы держать все общение с клиентами, чтобы гарантировать, что потребители и предприятия могут общаться друг с другом о продуктах в любое время.


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product

Cnc Machine ProductCnc Machine Product

1. Как я могу получить предложения и отзывы для моих продуктов?
Предлагаем Вашему 2D чертежи со спецификациями (материал, обработка поверхности, терпимость, другое требование и т. д.); учтите, ваш необходимого количества (moq и годовая потребность) и материально-технических потребностей; 3D рисунки много гостеприимсва для полного обзора продукта.

2. Как долго я могу получить цитату?
Как правило, мы можем обеспечить мгновенную обратную связь и укажите цитату в течение 48 часов

3. Как долго вы будете производить запчасти?
Производство свинца время для подвергать механической обработке CNC 1-4 недели, по данным различных продуктов и количество. Мы будем общаться с клиентами о плане производства и поставки для каждого по.

При необходимости пресс-форму, время изготовления пресс-форм будут:
1) 2-3wks для прессформы штранг-прессования
2) 4-8wks для заливки формы прессформы или пластмассы прессформы впрыски

3) 2-3wks для тиснения пресс-формы

Cnc Machine Product

Cnc Machine Product

Cnc Machine ProductCnc Machine Product


Группа Продуктов : Станок с ЧПУ

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rzjmdiecasting.com
Home > Products > CNC Machine > Electronic Product Parts CNC Processing

Electronic Product Parts CNC Processing

Basic Info

Model No.: RZ-CM-001

Application: Metal

Process Usage: Metal-Forming CNC Machine Tools

Movement Method: Point to Point Control

Control Method: Semi-Closed Loop Control

Numerical Control: CNC/MNC

Processing Precision: ±0.05mm

Performance Classification: Economical CNC Machine Tools

Certification: SGS, RoHS, ISO 9001

Condition: New

Product Description
CNC processing:
Reducing the number of tooling and processing complex parts do not require complex tooling. If we want to change the shape and size of the parts, we only need to modify the parts processing program, which is suitable for the development and modification of new products.
The machining quality is stable, the machining accuracy is high, the repeatability is high, and it is suitable for the processing requirements of the aircraft.
The production efficiency is high under the condition of multi variety and small batch production. It can reduce the time of production preparation, machine tool adjustment and process inspection, and reduce the cutting time by using the best cutting quantity.

It can process complex surfaces which are difficult to process by conventional methods, and even process parts that can not be observed.

Cnc Machine Product

Hong Kong Jinrun Co., Ltd. specializes in Semi-Solid Die-Casting, traditional die-casting, mold making, plastic Injection molding and other processing services. It manufactures lightweight, high-quality, high-efficiency, energy-saving and environmentally friendly die-casting and Injection Molding products.

A factory is located in Qiaotou Town, Dongguan City. Rui zhun Precision Metal Co., Ltd. occupies an area of approximately 70,000 square meters. It has 800 production workers, 150 management staff, and has a total of 101 imported semi-solid die-casting magnesium alloy casting machines. High-Precision Injection Molding With 90 sets of machines, it is the largest magnesium alloy semi-solid die-casting enterprise in China and provides high-efficiency and advanced magnesium alloy Die Casting processing services.
The B factory is located in Fenggang Town, Dongguan City. Best Mold Co., Ltd it is about 10,000 square meters. It owns 30 injection molding machines, 10 working groups for Mold Manufacturing, and 15 years of injection molding experience. It focuses on Plastic Molding and mold making.
Hong Kong Jinrun Co., Ltd. focuses on technology research and development and has a strong technology R&D team that has applied for 18 advanced technology patents to transform customer ideas into products. At the same time, through the British BSI certified ISO9001: 2008, ISO14001: 2004, TS16949 quality management system, the company has a mature product testing laboratory, according to the needs of customers to test the quality of die-casting and injection molding products and details to ensure product quality.
Engineers can according to customer's requirements, product to the customer's product drawings into reality, the company sales people to keep all the communication with customers, to ensure that customers and the enterprise can communicate with each other about products at any time.


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product


Cnc Machine Product

Cnc Machine ProductCnc Machine Product

1. How can I get quotation and feedback for my products?
Provide your 2D drawings with specifications (material, surface treatment, tolerance, another requirement, etc.); mention your quantity needed (MOQ and annual need) and logistic requirement; 3D drawings are much welcome for the full product review.

2. How long can I get the quotation?
Normally, we can provide instant feedback and then provide a quotation within 48 hours

3. How long will you produce the parts?
Production lead time for CNC Machining is 1-4wks, according to different products and quantity. We will communicate with Customers on the production plan and delivery for each PO.

If a mold is needed, the mold making time will be:
1) 2-3wks for extrusion molds
2) 4-8wks for die casting molds or plastics injection molds

3) 2-3wks for stamping molds

Cnc Machine Product

Cnc Machine Product

Cnc Machine ProductCnc Machine Product


Looking for ideal Cnc Machine Product Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cnc Milling Machine Parts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cnc Machining Services. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : CNC Machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier