Общайтесь с поставщика? поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ruizhun Precision Metal Co., Ltd.

Изготовление пресс-форм
Изготовление пресс-форм
Изготовление пресс-форм
Изготовление пресс-форм
Изготовление пресс-форм

Изготовление пресс-форм

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces
Срок поставки: 25 дней
Скачать:

Базовая информация

    Модель: RZ-MM-033

    Тип: Вертикальная машина для литья под давлением

    Состав: Вертикальный и горизонтальный композитный

    Пластиковый тип: термопласт

    Пластификационный путь: Тип винта

    Зажимной путь: Гидравлические и механические

    автоматизация: автоматическая

    компьютеризованный: компьютеризованный

    сертификация: CE, ISO9001: 2008, SGS, UL

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

    производительность: 5million -10 million USD/year

    марка: RZ

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Guangdong Кита (материк)

    Способность поставки: 5000sets/Week

    Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

    Код ТН ВЭД: 8401301000

    Порт: Shenzhen

Описание продукта

Формовочное производство автозапчастей и деталей, автозапчастей, разработка пресс-формы для больших автозапчастей являются более сложными и более требовательными к процессу. Это не только оборудование для производства пресс-форм, но и дизайн персонала R & D. Большое изготовление пресс-форм для автозапчастей подходит для производства больших частей автомобиля. Например, формы форм больших деталей, таких как автомобильная раковина, автомобильная ступица и решетка для впуска, могут иметь общую форму и форму для горячего литья. Согласно требованию заказчика, наш отдел проектирования компании разработал трехмерную диаграмму формы , а затем инженерную инженерию. Отдел обрабатывается в соответствии с 3D-диаграммой. После того, как эмбрион плесени будет завершен, производственный отдел будет проводить эксперимент. Если есть неправильное место, инженерный отдел пресс-формы пересмотрит его. Как правило , от проектирования до завершения 15-30-дневного времени можно будет производить полное производство пресс-формы после производства по образцу тестового образца для производства продукции, чтобы подтвердить качество пресс-формы. Компания имеет две крупные производственные площади, 10 групп по изготовлению пресс-форм, около 150 человек в области проектирования и разработки пресс-форм, два отдела проектирования пресс-форм, два бизнес-отдела, весь процесс заказов и общение с клиентами.
auto parts manufacturing

Ruizhun Precision Metal Co., Ltd. специализируется на полутвердом литье под давлением , традиционном литье под давлением, автоматической пресс- формы для литья под давлением, производстве пресс- форм, литье под давлением и других технологических услугах. Зарегистрированный капитал в 120 миллионов человек превратился в высокотехнологичные предприятия Китая, основные предприятия провинции Гуандун и имеет право на независимый импорт и экспорт.

Завод A является городом Дунгуань Ruizhun Precision Metal Co., Ltd ( RZ ) занимает площадь в 70000 квадратных метров. С 800 производственных рабочих и 150 менеджеров, 101 импортированные сплава магния полутвердый машин литья, особенно для магниевого сплава литья под давлением обслуживания клиентов и высокая точность термопластавтомат 90. Это самый большой из магниевого сплава , полутвердый литья предприятие в Китае, обеспечивая эффективное и расширенное обслуживание обработки литья под давлением из магниевого сплава.

B завод расположен в городе Fenggang, Дунгуань. Компания Best Mold Co., Ltd. ( GR ) занимает площадь в 10000 квадратных метров. Имеют 30 комплектов машин для литья под давлением, 10 рабочих групп по производству пресс-форм, 15 лет опыта литья под давлением. Он ориентирован на производство пластиковых форм и пресс-форм.

Ruizhun Precision Metal Co., Ltd. обращает внимание на технические исследования и разработки, имеет сильную техническую команду R & D, насчитывающую почти 100 человек, подал заявку на 18 патентов на передовые технологии в отрасли, а команда R & D сосредоточена на превращении идеи клиента в идеальный продукт. В то же время через сертифицированную BSI систему управления качеством ISO9001: 2008, ISO14001: 2004 и TS16949, компания имеет зрелую лабораторию по тестированию продукции, оснащенную высоконадежными инспекционными приборами и оборудованием. Качество и качество продукта могут гарантировать качество продукта в соответствии с научными испытаниями продуктов заказчика. В заводской зоне завершено восемь процессов, каждый процесс имеет отдельного человека для контроля и всегда может общаться с клиентами по вопросам продукта. Клиенты подтверждают образцы и производят их навалом и экспортируют в компании-клиенты.


A Factory


B Factory


auto parts manufacturing

auto parts production

auto parts production

auto parts production

auto parts manufacturing

auto parts manufacturing


auto parts production

1. Как я могу получить котировки и отзывы для своих продуктов?
Предоставьте свои 2D-чертежи спецификации (материал, обработка поверхности, допуски, другое требование и т. Д.); укажите необходимое количество (MOQ и годовую потребность) и требования к логистике ; 3D-рисунки очень приветствуются для полного обзора продукта.

2 . Как долго я могу получить цитату?
Обычно мы можем предоставить мгновенную обратную связь, а затем предоставить котировку в течение 48 часов

3 . Как долго вы будете производить детали?
Время выполнения производства для обработки с ЧПУ составляет 1-4 раза, в соответствии с разностными продуктами и количеством. Мы свяжемся с Клиентами по производственному плану и доставке для каждого ПО.


Если необходима пресс-форма, время изготовления пресс-формы будет:
1) 2-3wks для экструзионных форм
2) 4-8wks для пресс-форм для литья под давлением или пластмассовых литьевых форм

3) 2-3wks для штамповки пресс-форм

auto parts manufacturing

large auto parts manufacturing

Shell Plastic Molding


auto parts manufacturing

auto parts manufacturing

Группа Продуктов : Производство плесень > Прессформа Автозапчастей Производство

Отправить Запрос

sheldon

Mr. sheldon

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0769-81025999

Fax:

Мобильный Телефон:+8613680709426Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :A: No. 198 Xinyi Road, Jing Lian Industrial Zone, Qiaotou town, Dongguan, Guangdong; B: No. 17, Chang Tang Road, Yan Tian Village, Fenggang Town, Dongguan, Guangdong, Dongguan, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier

Ruizhun Precision Metal Co., Ltd.

Products

Home > Products > MOLD Manufacturing > Auto Parts Mould Manufacturing > Auto parts mold manufacturing

Auto parts mold manufacturing
Auto parts mold manufacturing
Auto parts mold manufacturing
Auto parts mold manufacturing
Auto parts mold manufacturing

Auto parts mold manufacturing

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 2 Piece/Pieces
Delivery Time: 25 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: RZ-MM-033

    Type: Vertical Injection Molding Machine

    Structure: Vertical and Horizontal Composite

    Plastic Type: Thermoplastic

    Plasticizing Way: Screw Type

    Clamping Way: Hydraulic & Mechanical

    Automation: Automatic

    Computerized: Computerized

    Certification: CE, ISO9001:2008, SGS, UL

Additional Info

    Packaging: wooden boxes with protective foams

    Productivity: 5million -10 million USD/year

    Brand: RZ

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Guangdong China(Mainland)

    Supply Ability: 5000sets/Week

    Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

    HS Code: 8401301000

    Port: Shenzhen

Product Description

The Mold Manufacturing of auto parts and parts, the Auto Parts Mold , the development of the mold for large auto parts are more complex and more demanding for the process. It is not only the mold manufacturing equipment but also the design of the R & D personnel. The large mold manufacturing of auto parts is suitable for the production of large parts of an automobile. For example, the mould types of large parts, such as automobile shell, automobile hub, and inlet grille, can have common mould and hot runner mold. According to customer's demand, our company design department designed the 3D diagram of mold, and then die engineering. The Department is processed according to the 3D diagram. After the mold embryo is completed, the production department will carry out the experiment. If there is an incorrect place, the mold Engineering Department will revise it. Generally, from the design to the completion of the 15-30 day time will be able to produce a complete production of the mold, after production by the product production department test samples to confirm the quality of the mold. The company has two large MOLD Manufacturing areas, 10 mold manufacturing groups, about 150 people's mold design and development team, two mold engineering departments, two business departments, the whole process of order issues and customer communication.
auto parts manufacturing

Ruizhun Precision Metal Co., Ltd. specializes in semi-solid Die Casting , traditional die casting, Auto Die Casting Tool Mold, mold manufacturing, Injection molding, and other processing services. The registered capital of 120 million, has developed into China's high-tech enterprises, Guangdong's key enterprises, and has the right of independent import and export.

The A factory is Dongguan City Ruizhun Precision Metal Co., Ltd (RZ) covers an area of 70000 square meters. With 800 production workers and 150 managers, there are 101 imported magnesium alloy Semisolid Die Casting machines, especially for Magnesium alloy die casting customer service and high Precision Injection Molding machine 90. It is the largest magnesium alloy semi solid die casting enterprise in China, providing efficient and advanced magnesium alloy die casting processing service.

B factory is located in the town of Fenggang, Dongguan. Best Mold Co., Ltd.(GR)covers an area of 10000 square meters. Have 30 sets of Injection Molding machines, 10 mold manufacturing working group, 15 years of injection molding experience. It is focused on Plastic Molding and mold manufacturing.

Ruizhun Precision Metal Co., Ltd. pays attention to technical research and development, has a strong technical R & D team of nearly 100 people, has applied for 18 industry advanced technology patents, and the R & D team is focused on turning the customer's idea into a perfect product. At the same time, through the BSI certified ISO9001:2008, ISO14001:2004 and TS16949 quality management system, the company has a mature product testing laboratory equipped with high standard inspection instruments and equipment. The quality and quality of the product can be guaranteed to ensure the quality of the product according to the scientific testing of the customer's products. Eight processes are completed in the factory area, each process has a dedicated person to follow up, and can always communicate with customers on product issues. Customers confirm samples and produce them in bulk and export to customer companies.


A Factory


B Factory


auto parts manufacturing

auto parts production

auto parts production

auto parts production

auto parts manufacturing

auto parts manufacturing


auto parts production

1. How can I get quotation and feedback for my products?
Provide your 2D drawings with specifications (material, surface treatment, tolerance, another requirement, etc.); mention your quantity needed (MOQ and annual need) and logistic requirement; 3D drawings are much welcome for the full product review.

2. How long can I get the quotation?
Normally, we can provide instant feedback and then provide the quotation within 48 hours

3. How long will you produce the parts?
Production lead time for CNC Machining is 1-4wks, according to difference products and quantity. We will communicate with Customers on the production plan and delivery for each PO.


If a mold is needed, the mold making time will be:
1) 2-3wks for extrusion molds
2) 4-8wks for die casting molds or plastics injection molds

3) 2-3wks for stamping molds

auto parts manufacturing

large auto parts manufacturing

Shell Plastic Molding


auto parts manufacturing

auto parts manufacturing

Looking for ideal Auto Parts Mold Making Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mold Manufacturing of Auto Parts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Large Auto Parts. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : MOLD Manufacturing > Auto Parts Mould Manufacturing

Send Inquiry

sheldon

Mr. sheldon

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0769-81025999

Fax:

Mobile Phone:+8613680709426Contact me with Whatsapp

Email:

Address:A: No. 198 Xinyi Road, Jing Lian Industrial Zone, Qiaotou Town, Dongguan, Guangdong