http://ru.rzjmdiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Пластичная Прессформа > Точность Литья Пластмасс

Точность Литья Пластмасс

Категория продукта Точность Литья Пластмасс, мы специализированные производители из Китая, Точность Литья Пластмасс, Автомобильные Части Штуцера Трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инжекционный Метод Литья Точности Пластичный R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
OEM+High+Precision+Brightness+Accessories+Injection+molding

марка: RZ

Подробности Упаковки: carton+boxes+with+protective+foams

Способность поставки: 1000000sets/Month

Количество минимального заказа: 1500+ Bag/Bags

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

Пластичная Конструкция Прессформы Частей Автомобиля Инструменты Впрыски

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Автомобильные фары раковина Инжекционного метода литья, стекла, крышка оригинальные фары и задние фонари изготовлен из высококачественного поликарбоната (также называемые PC, смолаа офтальмологическая линза). Поликарбонат имеет высокую твердость,...
Литья под давлением оболочки контроллера

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Дистанционное управление оболочка, литье под давлением контроллера оболочки производится методом литья под давлением, и пульт дистанционного управления, как правило, используется в области умный дом, промышленная вождения, строительных машин и так...
Electronic+product+shell+injection+moulding

марка: RZ

Подробности Упаковки: OPP Bag and Carton Box

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Конференц-связь с корпусом для литья пластмасс под давлением

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Литье пластмасс под телефон В процессе плавки смолы гранулы внутри литьевой машины с подогревом ствола. Шнек перемещает пластик вперед и обеспечивает равномерное смешивание расплавленного пластика. Затем машина выталкивает расплавленный пластик в...
Double+Color+Injection+Molding

марка: RZ

Подробности Упаковки: wooden boxes with protective foams

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Автозапчасти виджет Инжекционного метода литья

марка: РЗ

Подробности Упаковки: Мешок opp и коробка коробки

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Автозапчасти виджет литья под давлением, автозапчастей инжекционного метода литья, продукция в основном используется для сборка автомобилей, украшение автомобиля, высокая прочность компонентов автомобиля, таких как автомобиль, воздухозаборная...
Автозапчасти инжекционного метода литья высокой точности

марка: РЗ

Подробности Упаковки: картонные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Компания была включена в конструкции прессформы и обработки пластичных продуктов обрабатывая более чем 10-летней историей, имеет группу в составе старший продукт дизайна и формы конструкции инженеров и старших техников прессформы изготовления, по...
Торговля автомобильными деталями Инжекционный серия Молдинг

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Модель: RZ-MM-103

В современном процессе производства, литье под давлением является очень распространенной формой производства. Общие заливки формы: алюминиевые заливки формы сплава и заливкой формы сплава цинка. Литье: (литья под давлением) подразумевает быстрое...
ПВХ Мягкий Клей

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Высокое качество мягкие резиновые изделия, ПВХ мягкий резиновый изделия применяются для оборудования оболочки, таких как электрические средства защиты, декоративные части, слой изоляции кабеля и т. д. Точность Производства Литья Текучесть...
Авто Такси Впрыски Вспомогательного Оборудования Прессформы

марка: РЗ

Подробности Упаковки: картонные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Автоматические кабины вспомогательное оборудование инжекционного метода литья, кабины автомобильные аксессуары изготавливаются методом литья под давлением. В кабине имеется сиденье автомобиля, рычаг переключения передач, сиденье автомобиля, руль,...
Сменный ремешок для полутвердого литья под давлением

марка: RZ

Подробности Упаковки: картонные коробки с защитными пенами

Способность поставки: 1000000sets/Month

Количество минимального заказа: 1500+ Bag/Bags

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

Мы отличаем инновационный автоматизированное литье под давлением завод с самым высокотехнологичным оборудованием для литья под давлением. Мы внедрили роботизированные рабочие элементы и технологические мониторы, чтобы улучшить процессы и...
Литьевая машина для литья пластмасс под давлением 550T

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Как организация, ориентированная на качество, мы предлагаем широкий спектр пластиковых прецизионных пресс-форм. Предлагаемый диапазон разработан и произведен под руководством квалифицированных профессионалов, использующих оптимальный качественный...
Mold Design Пластиковые детали инструмента Изготовление по индивидуальному заказу двухцветное литье

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Мы специализируемся на предоставлении широкого ассортимента прецизионных формованных изделий. Эти продукты производятся командой опытных и искренних профессионалов, которые являются экспертами в своей области. Наши продукты доступны на рынке ведущие...
Части литья под давлением OEM высокой точности с двойной окраской

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Двойное цветное литье под давлением означает инжекцию двух разных цветных материалов в одну форму, чтобы в итоге получить двухцветную пластиковую деталь с заданным или неправильным рисунком. Поскольку он вылеплен двумя смешанными цветами, сырье...
Двухцветный литьевой прецизионный станок 230Т

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

С широким спектром отраслевых рисков мы участвуем в предоставлении широкого спектра пресс-форм для автомобильных запчастей на рынке. Не только для изделий из двухцветных пластиковых деталей, машина для двойного впрыска вносит свой вклад в различные...
Двойной Цвет Игровой Контроллер Для Литья Пластмассы

марка: РЗ

Подробности Упаковки: деревянные коробки с защитной пены

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Впрыски двойного цвета пластичная игровой контроллер литье, двух инъекций продукт, производство, две инъекции продукта, что делает, это два инжекционного метода литья, также известный как двух инжекционного метода литья, - это специальные...
OEM литья под давлением небольших пластиковых деталей

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Celcon - это общее название торговой марки для ацеталя, также известного как полиоксиметилен (POM), полиацеталь или полиформальдегид. Этот термопласт обладает превосходной прочностью, отличным износом, сопротивлением ползучести и стойкостью к...
Пластмассовые запасные части

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Мы производим литьевые детали с помощью Precision Mold Tech , Выбор подходящего материала и цвета для проекта являются двумя важными факторами при создании пластиковых деталей. Кроме того, прочность является одним из ключевых факторов, которые...
Литье автомобиля под спину

марка: RZ

Подробности Упаковки: картонные коробки с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Высококачественное автоматическое литье спинки спинки можно инжекционного формования с использованием PA6. PA6 обладает хорошей эластичностью, сильным ударным воздействием и высокой гигроскопичностью. Широко используется в автомобильной...
Китай Точность Литья Пластмасс Поставщики

Точность литья пластмасс под давлением, в строгом смысле, относится к методу производства литья, в которых точность размеров изделий из пластмасс производимых методом литья под давлением машины оборудования может достигать 0,01 мм или менее, обычно от 0,01 до 0.001 мм.

Из-за высокая габаритная точность, малый диапазон толерантности и высокой повторяемости изделий, точность пластичная прессформа предъявляет особые требования к сырья, пресс-форм и литьевых машин. Основными требованиями являются: хорошие формовочного материала, жесткой ногой, точность размеров полости, отделка и точность позиционирования между шаблонами высока.

С быстрым развитием полимерных материалов и технологий микроэлектроники, электронных схем стала настолько интегрированной, что привело к развитию высокой производительности, высокой точности, легковес, миниатюризация, миниатюризация компонентов и промышленного оборудования. Точности пластичной отлитые в форму впрыской заменить некоторые высокоточные металлические нулей в механических, электронных, приборов, коммуникаций, автомобильной и аэрокосмической аппаратуры из-за их требований высокой точности, хорошие механические, механические свойства и стабильность размеров. И он широко используется.


Plastic Injection Plastic Molding


Примечание: все продукты сфотографированы на заводах

просто использовать как образец технологии

Общайтесь с поставщика?поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rzjmdiecasting.com
Home > Products > Plastic Molding > Precision Plastic Molding

Precision Plastic Molding

Product categories of Precision Plastic Molding, we are specialized manufacturers from China, Precision Plastic Molding, Automobile Pipe Fitting Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precision Plastic Injection Molding R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
OEM High Precision Brightness Accessories Injection molding

Brand: RZ

Packaging: carton boxes with protective foams

Supply Ability: 1000000sets/Month

Min. Order: 1500+ Bag/Bags

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

Transparent high polishing products, lens cover, after injection through the polishing process to obtain transparent products, the use of transparent lens protection cover is due to the protection of the lens at the same time the use of protection...
China Precision Plastic Molding of with CE
Plastic Mould Design Car Parts Injection Tools

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Automobile headlamp shell Injection Molding, The glass cap of the authentic headlights and taillights is made of high-grade polycarbonate (also called PC, resin ophthalmic lens). Polycarbonate is of high hardness, high strength, toughness, UV...
China Manufacturer of Automobile Pipe Fitting Parts
Injection Molding of Controller Shell

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The remote control shell, Injection molding of the controller shell is produced by injection molding, and the remote controller is generally used in the fields of smart home, industrial driving, construction machinery and so on. In general,...
Customized Precision Plastic Injection Molding Made in China
Electronic product shell injection moulding

Brand: RZ

Packaging: OPP Bag and Carton Box

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Electronic product shell manufacturing, notebook, router, UAV and so on all have the shell. In order to use safety and experience, the choice of materials is mainly about electrical insulation and high strength. The router set-top box or other...
Professional Manufacturer of Thermoplastic Mould Tools
Conference Phone Shell Injection Plastic Molding

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Plastic Injection Moulding for Telephone Case process melts resin pellets inside the injection machine with a heated barrel. An auger moves the plastic forward and ensures an even mix of melted plastic. The machine then drives the melted plastic...
China Supplier of Precision Plastic Molding
Double Color Injection Molding

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Double Mauled Colour Product, The POS part uses PC and ABS double color injection molding. The easy processing characteristics of ABS combined with the excellent mechanical properties and thermal stability of PCs provide excellent flow...
Expert Manufacturer of Automobile Pipe Fitting Parts
Auto parts Widget Injection Molding

Brand: RZ

Packaging: OPP Bag and Carton Box

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Auto parts Widget Injection Molding, Auto parts injection molding, the products are mainly used for automobile assembly, automobile decoration, high strength automobile components, such as the car, intake grille, lamp frame, seat backrest, and other...
Competitive Precision Plastic Injection Molding China Manufacturer
Auto parts high precision injection molding

Brand: RZ

Packaging: carton boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The company has been engaged in the mold design and processing and plastic products processing more than 10 years of history, has a group of senior product design and mold structure design engineers and mold manufacturing senior technicians,...
High Quality Thermoplastic Mould Tools China Manufacturer
Automotive parts series Injection Molding

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Model No.: RZ-MM-103

In the modern production process, die casting is a very common form of production. Common die castings include aluminum alloy die casting and zinc alloy die casting. Die Casting: (Pressure casting) involves the rapid pressing of a liquid or...
China Precision Plastic Molding Supplier
Pvc Soft Glue Product

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

High-Quality Soft Rubber Products, Pvc soft rubber products are applied to hardware shell, such as electrical protection tools, decorative parts, cable insulation layer, etc. Precision Injection Molding Production The fluidity of Polyvinyl chloride...
China Factory of Automobile Pipe Fitting Parts
Auto Cab Accessories Injection Molding

Brand: RZ

Packaging: carton boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Auto cab accessories injection molding, The car cab accessories are produced by injection molding. The cab includes the car seat, shift lever, car seat, steering wheel, button and so on. Automotive products manufacturing and manufacturing...
Semi-Solid Die Casting Smart Watch Replacement Strap

Brand: RZ

Packaging: carton boxes with protective foams

Supply Ability: 1000000sets/Month

Min. Order: 1500+ Bag/Bags

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, ISO/Ts16949

We feature an innovative automated die casting plant with the most technologically Advanced Die Casting equipment. We have implemented robotic work cells and process monitors to improve processes and minimize waste. This allows us to consistently...
Double Color Plastic Molding 550T Injection Molding Machine

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

As a quality centric organization, we are offering a wide gamut of Plastic Precise Die Mold Parts. The offered range is designed and manufactured under the guidance of skilled professionals using an optimum quality plastic material as per the set...
Mold Design Plastic Tool Parts Custom Two-Colored Molding

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

We specialize in offering an extensive range of Precision Molded Products. These products are manufactured by the team of skilled & sincere professionals who are experts in their respective domain. Our products are available at market leading...
OEM High Precision Double Colored Injection Molding Parts

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Double color injection molding means by injecting two different color materials into one mold, to final get a two-color plastic part with the specified or irregular pattern. As it is molded by two mixed colors, raw material should have a...
Two Color Injection Molding Precision Parts 230T Machine

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

With a wide range of industry risks, we participate in providing a wide range of Automotive Spare Parts molds on the market. Not only for double color plastic part products, the double injection machine is contributing to various functional...
Double Color Plastic Injection Game Controller Molding

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Double Color Plastic Injection Game Controller Molding, Two injection product manufacture, Two injection product making, is the two injection molding, also known as the two injection molding, is a special plastic molding process, also called the set...
OEM Injection Molded Small Plastic Parts

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Celcon is a common brand name for acetal, also known as polyoxymethylene (POM), polyacetal, or polyformaldehyde. This thermoplastic offers outstanding toughness, excellent wear, creep resistance and chemical solvent resistance, easy colorization,...
Plastic Spare Parts Pieces Plastic Injection Products

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

We manufacture injection molded components with Precision Mould Tech. Choosing the right material and color for a project are two of the essential factors in creating plastic parts. Also, strength is one of the key factors that need to be determined...
Car Backrest Injection Molding

Brand: RZ

Packaging: carton boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

High-Quality Auto Backrest Injection Molding can be injected molding using PA6. PA6 has good elasticity, strong impact, and high hygroscopicity. Widely used in the automotive industry, instrument housing and other products that require...
China Precision Plastic Molding Suppliers

Precision Plastic Molding, in a strict sense, refers to an Injection molding production method in which the dimensional accuracy of plastic products produced by Injection Molding machine equipment can reach 0.01 mm or less, usually between 0.01 and 0.001 mm.

Due to the high dimensional precision, small tolerance range and high repeatability of products, precision Plastic Molding places special requirements on raw materials, molds and injection molding machines. The main requirements are: good mold material, rigid foot, dimensional accuracy of the cavity, finish and the positioning accuracy between templates is high.

With the rapid development of polymer materials and microelectronics technologies, electronic circuits have become highly integrated, which has led to the development of high-performance, high-precision, lightweight, miniaturization, and miniaturization of industrial equipment components. Precision plastic injection molded parts replace some high-precision metal zeros in mechanical, electronic, instrumentation, communications, automotive and aerospace instrumentation because of their high precision requirements, good mechanical, mechanical properties, and dimensional stability. And it has been widely used.


Plastic Injection Plastic Molding


NOTE: All products are photographed in factories

just use as technology sample

Communicate with Supplier?Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier