http://ru.rzjmdiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Производство плесень > Прессформа Автозапчастей Производство

Прессформа Автозапчастей Производство

Категория продукта Прессформа Автозапчастей Производство, мы специализированные производители из Китая, Прессформа Автозапчастей Производство, Автозапчастей Пластичная Прессформа Впрыски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автозапчасти Интерьера Формы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изготовление пресс-форм

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Формовочное производство автозапчастей и деталей, автозапчастей, разработка пресс-формы для больших автозапчастей являются более сложными и более требовательными к процессу. Это не только оборудование для производства пресс-форм, но и дизайн...
Изготовление пресс-форм автозапчастей

марка: RZ

Подробности Упаковки: картонные коробки с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Изготовление пресс - формы автомобильных деталей, изготовление пресс - форм крупных деталей автомобилей, а также развитие плесени для большого производства пресс - формы являются высокие требования. Необходимо разработать научный дизайн персонала...
Пресс-формы для литья под давлением

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Литьевая форма для автомобиля также называется литьевой пресс-формой. Производство пресс-формы для литья под давлением разделяется на автомобильную форму для литья под давлением, пресс-форму для аэрокосмического оборудования и так далее. Технология...
Производство пресс-форм для автомобилей

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Изготовление пресс-формы автокресла, высококачественная пресс-форма автокресла, производство автомобильных сидений, первое, что нужно сделать, это дизайн пресс-формы автокресла, дизайн пресс-формы после пробных образцов, пока не будет готов готовый...
Автозапчасти Производство пресс-форм для сидений

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Автоматическое изготовление пресс-формы для сидений, Автомобильная штамповка, высокоэффективная автомобильная пресс-форма, автомобильная пресс-форма, можно разделить на форму кузова автомобиля, автозапчасти. После изготовления автомобильных штампов,...
Изготовление автомобильной пресс-формы

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Производство пресс-форм для автокресла или опорная форма для автомобильных сидений, все они относятся к производству автомобильных пресс-форм, основным фактором в дизайне пресс-формы является особенность автомобильной промышленности. Изделия,...
Крупные автозапчасти Производство пресс-форм

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Большой автозапчастей изготовления пресс - форм, наиболее важным компонентом автомобильной плесени является покрытие пресс - формы, такие , как автомобильный оболочки, ступицей, бампера и другие части. Также необходимо усовершенствовать производство...
Автомобильная пресс-форма сиденья

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Автомобильная пресс-форма для сидений, автозапчасти для изготовления пресс-форм - это самая большая аппаратная поддержка автомобильной промышленности, а не только современные инструменты и оборудование, но также необходима техническая поддержка...
Изготовление пресс-релизов

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Крышка автомобильного направляющего устройства и крышка направляющего устройства для воздушного потока относятся к аксессуарам внешнего вида автомобиля и используются для отвода аэродинамического дизайна. Для того, чтобы сделать...
Изготовление пресс-форм для автомобильного освещения

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Изготовление автомобильных осветительных кронштейнов, Изготовление группы ламп для автомобилей, Корпус коллектора автомобилей, виды внешнего вида разделены на круглый свет, овальный свет, длинное круговое освещение, автомобильное светодиодное...
Малые детали для автомобилей

марка: RZ

Подробности Упаковки: картонные коробки с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Малые части умирают для автомобилей , малые автозапчасти , производство пресс-формы для небольших автомобилей, автозапчастей и запчастей для автомобильных деталей - потребность в высоких технологических требованиях, а не только в отношении...
Производство пластмассовых деталей для автомобильной промышленности

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Производство пластмассовых деталей для автомобильной промышленности, автомобильные детали, пластиковые формовочные пресс-формы, инструменты для моделирования автомобильных деталей, есть много, самый важный инструмент - пресс-форма, высокое качество...
Производство автомобильных подушек безопасности

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Защитная подушка безопасности - это своего рода пассивная система защиты. Он используется в сочетании с ремнем безопасности. Он может обеспечить эффективную защиту от столкновения для пассажиров. Производство корпусной пресс-формы подушек...
Оборудование для литья пластмасс под заказ

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

NC Wire Cutting Machining - это незаменимый и продвинутый метод обработки в процессе литьевой машины, в котором в качестве электродов используются проволочные электроды без специальной электрической маркировки, что позволяет сэкономить на...
Различные поддерживающие формы автомобиля

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Различные опорные формы автомобиля малого производства пресс-форм для автомобилей и типы делятся на различные формы поддержки , приводные формы в приводной камере, форму нижних частей автомобиля и т. Д. Автомобильная пресс-форма , учитывая специфику...
Прессформа комплекта пресс-формы для бытовой техники

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Полость пресс-формы и вставка сердечника относятся к точным деталям для ключевой операции центральной части пресса для литья под давлением. Обычно используемые материалы s136, p20,718, 738, 2738, другие материалы в соответствии с фактическими...
Изготовление пресс-форм для автомобильных деталей

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Производство пресс-форм для автомобильных деталей, Изготовление различных автомобильных пресс-форм, Пресс-форма для сборных деталей автомобиля, Монтажные части автомобильной пресс-формы, делятся на крупные автомобильные пресс-формы и другие формы...
Профессиональный изготовитель форм для литья под давлением

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Холодный бегун и горячий бегун - это два способа использования пластиковой пресс-формы для обработки пластмассовых изделий. Прежде чем приступить к изготовлению пресс-формы, мы должны рассмотреть проблемы, связанные с пластиковым материалом,...
Автозапчасти для больших форм

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 5000sets/Week

Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Металлические формы с основанием LMK или стальными базовыми формами используются нашей фабрикой, чтобы мы могли производить массовое производство буквально тысяч продуктов и деталей, с которыми мы сталкиваемся или требуем от наших различных клиентов...
Прецизионное литье алюминиевого сплава OEM

Цена за штуку: USD 3.35 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
50000 Piece/Pieces USD 3.35 / Piece/Pieces

марка: RZ

Подробности Упаковки: деревянные ящики с защитными пенами

Способность поставки: 50000pcs/week

Количество минимального заказа: 50000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Основным компонентом автомобильной матрицы является большая автомобильная пресс-форма для покрытия деталей, таких как решетка воздухозаборника, автомобильная хвостовая пластина и кронштейн лампы. Материалы, используемые в производстве, в основном PA...
Китай Прессформа Автозапчастей Производство Поставщики

Автозапчасти Изготавливания прессформы главным образом в автомобильных запчастей и компонентов производства, через все системы кузова штемпелюя прессформу, в то же время также может произвести автомобильные пластичные части впрыски прессформы после того, как продукт производства, для производства бампера, ступицы колеса, аксессуары, такие как размер металла, пластичных частей впрыски. Будет ли это традиционный автомобиля или новых энергетических автомобильных деталей, компания может производить, Охрана окружающей среды, высокая эффективность, высокое качество.


Auto Parts Mould Manufacturing

Примечание: все продукты сфотографированы на заводах

просто использовать как образец технологии




Общайтесь с поставщика?поставщик
sheldon Mr. sheldon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.rzjmdiecasting.com
Home > Products > MOLD Manufacturing > Auto Parts Mould Manufacturing

Auto Parts Mould Manufacturing

Product categories of Auto Parts Mould Manufacturing, we are specialized manufacturers from China, Auto Parts Mould Manufacturing, Auto Parts Plastic Injection Mould suppliers/factory, wholesale high-quality products of Auto Interior Parts Mould R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Auto parts mold manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The mold manufacturing of auto parts and parts, the auto parts mold, the development of the mold for large auto parts are more complex and more demanding for the process. It is not only the mould manufacturing equipment but also the design of the R...
China Auto Parts Mould Manufacturing of with CE
Mould manufacturing of auto parts

Brand: RZ

Packaging: carton boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The mould manufacturing of auto parts , the Mould production of large auto parts, and the development of the mould for Large mold production are a high requirement. It is necessary to design scientific design of R & D personnel and advanced...
China Manufacturer of Auto Parts Plastic Injection Mould
Injection mould for automobile

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The injection mould for automobile is also called the injection mold. Injection mold manufacturing is divided into automotive injection mold, aerospace equipment injection mold and so on. The molding technology of this mold is to place plastic raw...
Customized Auto Interior Parts Mould Made in China
Car Seat Mold Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Car seat mold manufacturing, high-quality car seat mold, car seat production, the first thing to do is the car seat mold design, design the mold after the test samples until the finished product, auto parts mold, auto parts development is a need for...
Professional Manufacturer of Auto Plastic Parts
Auto Parts Seat Mold Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Auto parts seat mold manufacturing, Automobile die design, high-efficiency car mold, car mold, can be divided into car body mold, auto parts mold. After making the automobile dies, die design, and successfully designing the molds, the trial...
China Supplier of Auto Parts Mould Manufacturing
Manufacturing of Automobile Seat Mould

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Car seat mold manufacturing or car seat support mold, all belong to the automobile mold manufacturing, the main factor in the mold design is the automobile industry's particularity. The products produced from the mold must be able to ensure the...
Expert Manufacturer of Auto Parts Plastic Injection Mould
Large Auto Parts Mould Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Large auto parts mold manufacturing, The most important component of automobile mold is the covering mold, such as automobile shell, wheel hub, bumper and other parts. The manufacture of large molds also needs to be refined, and the products...
Competitive Auto Interior Parts Mould China Manufacturer
Automobile seat base mold

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Automobile seat base mold, auto parts mold manufacturing is the biggest hardware support of the automobile industry, not only need advanced instruments and equipment but also need the technical support of the R & D team. The Car seat support...
High Quality Auto Plastic Parts China Manufacturer
Mold manufacturing of diversion shell

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Automobile guide cover and the Airflow guide cover belong to the automobile appearance accessories and are used for the diversion of the aerodynamic design vehicle. In order to make high-performance vehicles with faster speed and faster driving, the...
China Auto Parts Mould Manufacturing Supplier
Automobile lighting bracket mould manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Automobile lighting bracket mould manufacturing, Manufacturing of Automobile lamp group, Car Lamp group shell, appearance types are divided into circular light, oval light, long circular lighting, car LED lighting and so on, automobile accessories...
China Factory of Auto Parts Plastic Injection Mould
Small parts die for automobile

Brand: RZ

Packaging: carton boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Small parts die for automobile,Small Auto Parts Mold,The production of small car mold, auto parts mold and automobile parts die development is a need of high technological requirements, not only the need for advanced mold manufacturing equipment,...
Automotive Parts Plastic Mold Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Automotive parts plastic mold manufacturing, automotive parts plastic molding molds, automotive parts modeling tools have a lot of, the most important tool is the mold, the high quality of the car mold, car mold design can be divided into car body...
Automobile Airbag Shell Manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Safety airbag is a kind of passive safety protection system. It is used in combination with the seat belt. It can provide effective anti-collision protection for passengers. Airbag shell mold manufacture,With the Design and manufacture of the airbag...
Customized Auto Body Plastic Moulding Equipment

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

NC Wire Cutting Machining is an indispensable and advanced processing method in Injection Moulding Machine Process, which uses wire electrodes as electrodes without making special electric grade, and can save electrode design and manufacture cost....
Various support molds of automobile

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Various support molds of automobile of Small Mould Manufacturing of Automobile, and the types are divided into various support moulds, driving moulds in the driving chamber, the mold of the bottom parts of the car and so on. Automobile mould making,...
Precision Plastic Molding Home Appliance Maker Kit Mould

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The mold cavity and core insert refer to the precision parts for the key operation of the center part of the injection molding press. Commonly used materials are s136, p20,718, 738, 2738, other materials according to the actual requirements of...
Automobile parts mould manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Automobile parts mould manufacturing,Production of various automobile molds, The Mould for assembly parts of automobile,Assembly parts of automobile mold,are divided into large automobile molds and other small car molds. The large automobile dies,...
Professional Custom Mold Design Injection Moulds Maker

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

The cold runner and hot runner are two ways of using plastic injection mold to process plastic products. Before making the mould, we should consider the problems of plastic material, performance and product quality of plastic products, so that the...
Auto parts large mould manufacturing

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Min. Order: 2 Piece/Pieces

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Metal molds with LMK basis or steel base molds are used by our factory to enable us to produce the mass production of literally thousands of products and parts we encounter or demand from our various customers every day. Our molds are used in the...
Plastic mold injection car tools

Brand: RZ

Packaging: wooden boxes with protective foams

Supply Ability: 5000sets/Week

Certificate: CE, RoHS, ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Model No.:  RZRZSSZS0000

Plastic injection molding is the most common way to mass produce parts. Injection molding is great if you want to produce the same item over and over again. There are two main reasons why it is so popular: first, after an initial investment in a...
China Auto Parts Mould Manufacturing Suppliers

Auto Parts Mould Manufacturing mainly in automotive parts and components production, through all system of car body stamping mold, at the same time also can produce automotive plastic injection parts mould after the product production, to produce bumper, wheel hub, accessories such as size of metal, plastic injection parts. Whether it is the traditional car or the new energy automobile parts, the company can produce, environmental protection, high efficiency, high quality.


Auto Parts Mould Manufacturing

NOTE: All products are photographed in factories

just use as technology sample




Communicate with Supplier?Supplier
sheldon Mr. sheldon
What can I do for you?
Contact Supplier